00:55

Хорошо там, где я.
Леди Гага начала концерт в Москве на 2 часа позже заявленного в билетах времени. Фактически, в 21-00 вместо семи вечера.
Имеет ли российский зритель законное право на мгновенный возврат денег за билеты (и уход домой) в таком случае? Если на сцене западная звезда. Что регулирует этот момент? Какая статья какого закона?

Комментарии
18.12.2012 в 22:59

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
caturday, ну ты понимаешь, в нашем городе это одно такси, а в Москве совершенно другие цены и, главное, совершенно другие расстояния
18.12.2012 в 23:03

Love brilliant scars, paint brilliant tomorrow, sing brilliant song for myself
Lost Not Found, блин, точно. Москве с ценами и расстояниями до вокзалов с нашим городом и с Киевом точно не сравниться
18.12.2012 в 23:14

Борец с грызунами
Lost Not Found, мне предоставят гостиницу, бесплатный номер, в котором я смогу переждать время задержки рейса, как минимум. Если задержка достаточно долгая, выше определенного времени, то это их обязанность. Насчет остального, нужно смотреть в законы. Вы так голословно утверждаете только на своих догадках и опыте. Вот, кстати, насчет самолетов, вопрос сам по себе интересный.

vicky-taiji, ну, разные случаи бывают, кто же спорит. Я даже допускаю, что на концерте Лади Гаги никаких сбоев особых, на самом деле, не произошло. Но ведь нельзя впадать и в другую крайность, утверждая, что на музыкантах априори не может быть вины за это и они не за что не должны отвечать. Если их халатность, либо другой части команды, то эти люди и должны отвечать.
18.12.2012 в 23:21

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Lady Owlet, мне предоставят гостиницу, бесплатный номер, в котором я смогу переждать время задержки рейса, как минимум. Если задержка достаточно долгая, выше определенного времени, то это их обязанность.
Да, если задержка - сутки. Концерт задерживают на два часа, это не смертельное время, к тому же организаторы перестают быть вам что-то обязаны, как только вы покидаете стены их клуба/арены/стадиона.

Но ведь нельзя впадать и в другую крайность, утверждая, что на музыкантах априори не может быть вины за это и они не за что не должны отвечать.
Никто так не говорит. Но не надо наезжать на группу ХХХ за то, что Вася Петров, работающий в Milk Moscow, пролил кофе на жизненно важный кабель. Пока вы не знаете, в чём дело, не надо направлять своё раздражение и ненависть куда ни попадя. В конце концов, если вы дождётесь начала, концерт вам понравится, вы тут же забудете все обиды и будете в таком экстазе от прошедшего вечера, что вам будет плевать даже на то, что негде ночевать, ваши обвинения сразу станут несправедливыми и вообще пустяковыми
18.12.2012 в 23:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Никто так не говорит. Но не надо наезжать на группу ХХХ за то, что Вася Петров, работающий в Milk Moscow, пролил кофе на жизненно важный кабель.
Простите, но электропроводка, которую может закоротить любой идиот с чашкой кофе, - это пиздец. И виноват будет вовсе не тот, кто пролил.
18.12.2012 в 23:35

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
C@es@r, И виноват будет вовсе не тот, кто пролил.
Но и не музыканты тоже XDD
А вообще это была сильно притянутая за уши гипербола, использованная для того, для чего обычно используют гиперболы - чтобы подчеркнуть абсурдность точки зрения оппонента XDD
18.12.2012 в 23:35

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
C@es@r, ну вот так всегда. мы тут уже сутки о любви поем, но придет поручик и все опошлит)))))))))))))
18.12.2012 в 23:39

Борец с грызунами
Lost Not Found, вы так голословно это утверждаете. Поразительно! Я, вот, не могу с такой же уверенностью вам возразить, хотя подозреваю, что вы не правы. Позвольте узнать, на что вы опираетесь в своих доводах?
Пока мы не знаем причину ущемления наших прав, нужно направить свои стопы в соответствующий орган, чтобы там разобрались и взыскали с кого положено и сколько положено.

вы тут же забудете все обиды и будете в таком экстазе от прошедшего вечера, что вам будет плевать даже на то, что негде ночевать, ваши обвинения сразу станут несправедливыми и вообще пустяковыми
До того момента, как концерт не закончится и эйфория не отойдет, вероятнее всего, да, но потом...
18.12.2012 в 23:43

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но и не музыканты тоже XDD
За это отвечает организатор. И претензии тоже предъявляются организатору. Да, и за то, что музыкант проспал, опоздал на самолёт уехал петь на частную вечеринку, где платят больше, - тоже...
18.12.2012 в 23:45

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Lady Owlet, вы так голословно это утверждаете. Поразительно! Я, вот, не могу с такой же уверенностью вам возразить, хотя подозреваю, что вы не правы. Позвольте узнать, на что вы опираетесь в своих доводах?
Что именно я утверждаю голословно? Опираюсь я на логику и на рассказы людей, которые торчали 10 часов в аэропорту без каких-либо отелей и бесплатных номеров.

До того момента, как концерт не закончится и эйфория не отойдет, вероятнее всего, да, но потом...
А что потом? О__о Потом новый день, новые заботы. Или вы собираетесь до конца жизни рыдать о своей поруганной невинности?
19.12.2012 в 00:08

Борец с грызунами
Lost Not Found, ну, если вам хватает эйфории на всю ночь, то не все ж как вы. Кого-то звонок родителей быстро выдернет из эйфорического состояния, как пример.
А что до опыта, то это смотря как вести себя. Если сложа ручки сидеть и ждать у моря погоды, то конечно никакая компенсация вам с неба не свалится. Просто кому-то легче забить и отсидеться, кому-то нет.
Но, в принципе, ни в том, ни в другом ничего предосудительного нет. Если у человека есть желания реализовать свои права, то это должно только приветствоваться, особенно теми, кто занимает противоположную позицию. Потому что после действий таких активных людей в след. раз, возможно, ситуация поменяется. Поэтому, нет, скорее всего я бы не стала оббивать пороги и искать правды тогда, когда поезд уже ушел. Но хвала тем, кто поступает без истерик и прочего, но иначе. Может быть, было бы побольше таких людей, хамства и неуважения к вполне естественным правам друг-друга было бы на много меньше.
19.12.2012 в 00:17

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Lady Owlet, если после всего, что здесь было сказано, вы продолжаете называть опоздание начала концерта (и задержку самолёта) хамством и неуважением, то мне вам больше нечего сказать, я просто вынуждена буду идти по кругу в своих аргументах
19.12.2012 в 00:21

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Lady Owlet, вы правда издеваетесь что ли?
одно и то же по десятому кругу

да, кстати, если вас родители могут заставить сорваться концерта, то лично мои объяснения явно не для вас, ггг.
19.12.2012 в 00:25

Борец с грызунами
Lost Not Found, во-первых, я пишу о том, что если бы люди чаще не сидели на своих филейных местах, а шевелили ими и не только ими, чтобы получить то, что им полагается, то хамского отношения и неуважения стало бы меньше повсеместность.
Что же до опозданий звезд эстрады, то каждый случай индивидуален. Нельзя обвинять всех, т. ж. как и утверждать, что команда, презентующая шоу, всегда вся белая и пушистая.
19.12.2012 в 00:34

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Lady Owlet, скажем так, бэнды, на которые хожу я, выкладываются на концерте так, что у меня эйфория не проходит ещё долго, и совершенно нет желания с чем-то там бороться. Однажды я была так счастлива, что стояла на ступеньках Ленинградского вокзала и кричала: "Я люблю Москву", - и с удовольствием слышала ответные крики левых людей, которые проходили мимо. Как-то не думаешь о плохом, даже если оно произошло непосредственно в разгар концерта, когда талант и энергия уникальных людей, артистов от слова art, наполняет тебя до кончиков ушей.
А если это был концерт "звезды эстрады", которая даже не напряжётся, чтобы петь вживую, то, имхо, публика, которая продолжает ходить на эти "концерты", выкладывая за ним по десять штук рублей, вольна делать всё, что угодно, раз единственное, чего она хочет после концерта, - это бороться с несправедливостью.
Я знаю, что это уже совершенно другая тема, но мне уже просто надоело говорить о золотых монетах и слышать в ответ истории о донышках картонных стаканчиков старбакса.
19.12.2012 в 01:33

Народ, сорри, что не совсем по теме, но вот я только что с концерта Менсона и у меня другой вопрос.
Почему этот упоротый мудак пел всего час?! Это нормально??? Не, вы мне объясните, может я чего-то не понимаю, на концерты западных звезд хожу очень редко, обычно привык к нашим звездам, у которых концерты длятся минимум часа полтора, а то и два. Я рассчитывал на то, что заплатив за билет и, черт с ним, прождав хуеву тучу времени, я потом увижу концерт! Который продлится часа полтора, но никак не 40-50 минут. Это вообще что было? О.о Это обычная практика? Леди Гага тоже минут 40 выступала? А Мадонна? У всех западных звезд концерты такие короткие или это один Менсон так халявит?
Я как раз из тех, кто не фанат, а просто захотел сходить и хорошо провести время вечерком, выложив приличную сумму за билет. И хотел бы получить за свои деньги хорошо оказанную услугу. Какого хрена я должен был ждать самого концерта, а потом увидеть хрен даже без масла? Менсон, конечно, великий и ужасный, но то, что я увидел сегодня, прокатило бы в каком-нибудь клубешнике, где зрители - три бухих калеки. Но зачем давать в целом Олимпийском концерт, который длится меньше часа?
Я че-то вообще не понял. Или я от жизни отстал, или все в конец охренели.
19.12.2012 в 01:39

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Драуль, я была на концерте западной группы, который длился около часа. Сделано было так потому, что группа выступала в Москве впервые, не ожидала большого наплыва народу, да и вообще явно недооценила Москву. Обещали исправиться.
Ещё одна группа слила концерт потому, что музыканты (в особенности вокалист) очень плохо себя чувствовали.
А так вообще концерты обычно длятся не меньше полутора часов, зачастую два.
Я не знаю, какой раз это был у Мэнсона в Москве. Возможно, он тоже впервые и растерялся XDDD
19.12.2012 в 01:41

Lost Not Found, Он уже сюда как на работу мотается!))) Не первый и не второй раз.) Весной еще приезжал и вот сегодня. Но это полный писец! Срубил бабла и укатил.
19.12.2012 в 01:55

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Драуль, тогда, если нет объективных причин, на мыло его XDD
19.12.2012 в 02:04

solar system
Драуль, обычно нет, тоже по полтора-два. Queen весной полтора часа выступали. RHCP тоже около полутора.
19.12.2012 в 02:09

Значит схалявил.( И вот кому претензии предъявлять? Опять "терпите, радуйтесь, что хоть так"?
19.12.2012 в 10:32

Концентрированный комок ненависти и хила.
Lost Not Found, это был не первый (и, надеюсь), далеко не последний мой концерт. Ходила только на рок-артистов, и всегда с рассчетом, что будет опоздание ровно на полчаса, до этого случая так всегда и бывало. Но полчаса задержки - это не два, не три, когда после радостной эйфории наступает закономерный вопрос, где найти транспорт до дома в 11-12 ночи? Особенно, когда такси стоит как сам билет, и еще хуже, если ты вообще не из этого города.
Я могу предположить, почему музыканты, даже зная о постоянной задержке, не указывают точно время начала концерта - количество желающих, ехать на них и возвращаться домой в ночь резко уменьшится.
20.12.2012 в 00:45

Драуль, Это обычная практика? Леди Гага тоже минут 40 выступала? А Мадонна? У всех западных звезд концерты такие короткие или это один Менсон так халявит?

Меня на Максидроме поразили Cure которые спели кажется 35 песен и насколько я помню, вышли тютелька в тютельку в заявленное время.