22:10

Есть девушка, 19 лет, очень худая, которая хочет поправиться за счет правильного питания.
И есть ее родители, которые запрещают ей есть полезные продукты, хотят чтобы она ела только жирное, мучное да с майонезиком.
Они угрожают ей, что если ту от булок и жирного мяса не разнесет кило так на -дцать, они упекут ее в психушку, готовы даже заплатить за это врачам.
Понятно, что это все будет незаконно, но если у неадекватных родителей есть желание, они найдут способы, взятки, сколько таких историй у нас.
Девушка учится, не работает, денег у нее нет - что ей делать?

@темы: Закон

Комментарии
06.04.2013 в 00:53

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
я вообще пытаюсь представить человека 180 весом в 39 кило... я при росте 175 как то весила 52 кило - это была такая Кейт Мосс на диете, что капец, на меня люди в автобусе сочувственно смотрели и место уступали как умирающей)))))

она сама как вообще, себя в зеркале нормально находит??))))
06.04.2013 в 00:54

Now and forever.
если жрать курицу да бобы и постоянно качаться, не наберётся. Углеводы будут сжигаться.

Никто не говорит, что нужно сидеть на курице и бобах. Те же крупы и макароны, бананы, гейнеры, в конце-концов - отлично подойдут.
06.04.2013 в 00:54

Они все фантазеры, наши шефы
если бы я была на месте этой девушки, то сама бы в срочном порядке пошла бы к а) эндокринологу, б) к психотеропевту.
в клинике тоже полежать было бы неплохо.
и начала бы есть в три горла все что дают, если бы не хотела в клинику.
06.04.2013 в 00:54

Aut non tentares, aut perfice
трудом представляю, как можно передвигаться с такими параметрами - какие уж там месячн а страдающие анорексией люди как правило до последнего внешне бодры и энергичны - пока совсем не свалятся. На адреналине живут, которым организм пытается хоть как-то разогнаться, чтобы выжить. У них и эйфория в том числе от этого идет.
06.04.2013 в 00:56

Get lucky
Рыжая Элен, поясняю ситуацию, вы даже пациента не видели. То что там и впсихике может быть проблема никто не соприт, а вот в остальном, простите, но если не ошибаюсь выроботка ферментов входит в область эндокринологи?

И да, тут сказать что это не по его части может только офтальмолог, отоларинголог, и стоматолог... Ну еще пожалуй хирург... В остальном, вы понимаете что ваше утверждение основано на словах, не более того вы не видели ни пациента ни анализа, ни чего... К слову у моего двоюродного брата схожая проблема была, и решил её именно эндокринолог... правда была она в возрасте сильно меньше... Алгоритм был примерно следующим, эндокринолог нашел какие-то свои моменты, и сказал к каким именно врачам надо идти дальше... Психолога там небыло поелику корень проблемы был не в мозгах.
06.04.2013 в 00:58

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Midnight Beast,
Никто не говорит, что нужно сидеть на курице и бобах.
Ну мне ТС в самом начале ответила, что девушка "хочет есть отварную куру, морепродукты, бобовые и злаковые, а не борщи с салом и свинину под сыром." Так что если она захочет воплотить это в жизнь и при этом будет качаться...жира не вырастет, боюсь.

Рыжая Элен, На адреналине живут, которым организм пытается хоть как-то разогнаться, чтобы выжить.
:horror: зомби
06.04.2013 в 00:59

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
К слову у моего двоюродного брата схожая проблема была, и решил её именно эндокринолог
Из разряда "а у меня так Гуф умер":lol:
06.04.2013 в 00:59

Talie, точную ситуацию на данный момент не знаю, но сейчас работы нет.
grainne, ошибаетесь, я передаю ей вышеуказанные советы, а моя собственная ситуация вас не касается, тем более что вопрос в стартовом посте был не про «родители хотят, чтобы я потолстела, что делать?»
06.04.2013 в 01:02

Не останавливайся
Сигурд Лис, вы не мне задали вопрос. но, можно, я отвечу (я тоже врач)
все, что написано выше - как с учебника списано, понимаете? все эти разговоры о правильном питании, весь этот рацион. Анорексия в анамнезе.
Вероятность именно такого диагноза очень высока. Не 100%, естественно, но близко к тому.
Это раз.
Два - в отделениях неврозов такие пациенты проходят полное соматическое обследование и комплексное лечение, потому что восстановить вес при уже имеющихся изменениях внутренних органов надо будет вместе с эндокринологом и т д. То есть там ее и обследуют полностью, это лучше, чем ходить по поликлиникам, поедая капустный лист и креветку и дожидаясь острой почечной недостаточности.
06.04.2013 в 01:05

Сигурд Лис, Вы понимаете что одним спортом тут проблему не решить...
а я как бы и не предлагаю тягать железо и делать карьеру в спорте. Просто если человек ведет малоподвижный образ жизни то ему некуда энергию тратить и соответственно нет потребности в ее восполнении. Добавьте сюда плохую экологию, городской воздух и прочее... Вы бывали в деревнях? Физическая активность на свежем воздухе... нет там анорексичек.
Я про спорт написала к тому, что только питанием проблему не решить, если телу не нужна масса, оно ее набирать не будет. У меня есть подруга 48-50 кг при росте 174. И это после рождения ребенка(до рождения было столько же, ни одной вещи не выкинула после родов, все что носила - налезло). Она себя прекрасно чувствует, это "ее" вес. Но, там практически нет груди и кости настолько легкие, что мы прикалываемся что они полые. Девочка 7 лет занималась фигурным катанием. Просто такая конституция. Ест она и майонез, и булки, и шоколад, а после замужества еще и борщи наворачивать стала, которые мужу готовит.
ПЕРВОЕ что надо это анализы и к врачу. что бы понять ПРИЧИНЫ, а уже потом бороться со следствием. ПРИЧИНЫ
Она вроде была уже у врача. Да и я про врача писала. Но пробежка/прогулка быстрым шагом перед сном еще никого не убила. Тем более что офп хороша тем, что человек в состоянии сам почувствовать когда с него "хватит". Устала, не могу больше - все баста. Домой, кушать и спать)
06.04.2013 в 01:05

Aut non tentares, aut perfice
Сигурд Лис, вы говорите общими фразами.

И не принимаете во внимание ключевых моментов, которых тут достаточно. В том числе, что было сказано - пациентка была осмотрена эндокринологом, тот не нашел патологии.

grainne, ППКС. Вести вместе с эндокринологом -да, чтобы выправить вторичные нарушения. Но первичная проблема не эндокринная ниразу.
06.04.2013 в 01:06

Не останавливайся
unsteadied, , ошибаетесь, я передаю ей вышеуказанные советы
хорошо, если так.
оя собственная ситуация вас не касается, тем более что вопрос в стартовом посте был не про «родители хотят, чтобы я потолстела, что делать?»

тут Вы правы, мне Ваша ситуация была интересна только с той позиции, насколько вы сами способны критично оценить ситуацию. У меня есть гипотеза, что, возможно, не вполне. Вот как по-вашему, какой нормальный вес для ее 180? и насколько сейчас плохо обстоит дело? вы же в любом случае через эту призму передаете советы, а вы для подруги авторитетный человек, в отличие от незнакомых комментаторов.
06.04.2013 в 01:07

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Если честно, я сильно сомневаюсь, что поначалу она у вас сможет есть свинину и прочие жЫры. Я никогда не был ни дистрофиком, ни анорексиком, но будучи не женат, питался, как бы это сказать... Короче, одними чокопайками, шоколадным молоком, макаронами и фасолью с паштетом - что на автостоянке продавали, то я и ел. Так когда начал пытаться выправить диету, я не мог есть ничего, меня от огурцов наизнанку выворачивало, а запах мяса вызывал совсем уже бурную реакцию организма, выезжал на крошке-картошке с сыром. А я так-то довольно крепкий товарищ, могу и протухшее съесть, и ничего мне с того не бывает. Что уж говорить о человеке, который весит 39 кг, там явно не со свинины с сыром надо начинать нормализацию питания.

Естественно, никаких самостоятельных действий тут нельзя предпринимать, надо бегом к врачу для составления диеты.
06.04.2013 в 01:09

Aut non tentares, aut perfice
Alkazaar, разумеется. Как бы еще парентерально питаться не пришлось.
06.04.2013 в 01:12

Не останавливайся
Рыжая Элен, парентерально
во-во
обед в макдаке :facepalm:
06.04.2013 в 01:16

Хорошо там, где я.
Они угрожают ей, что если ту от булок и жирного мяса не разнесет кило так на -дцать, они упекут ее в психушку

Мне сильно нравится слово «РАЗНЕСЁТ» в посте, честно признаюсь)))) А сколько же именно килограммов она решила добавить с помощью здорового питания? Два? Три? Пять? И на том остановиться?
А как девушка отнеслась к информации Рыжей Элен о том, что нижняя граница веса должна быть на уровне 56 кг и разнестись на 15-20 кг девушке жизненно необходимо?
06.04.2013 в 01:18

Aut non tentares, aut perfice
Talie, да пусть хоть 10 прибавит, бог с ними, с пятнадцатью. Не до жиру, быть бы живу - прямо в яблочко поговорка.
06.04.2013 в 01:19

Хорошо там, где я.
06.04.2013 в 01:21

Мне сильно нравится слово «РАЗНЕСЁТ» в посте, честно признаюсь
ага, может у них там клуб? Типа кого меньше разнесет)))
ТС вам с подругой походу перво-наперво стоит поменять отношение к своему телу. 50-60 кг для девушки даже среднего (не 180, а 165) роста это НОРМАЛЬНО, а не разнесет)
06.04.2013 в 01:25

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
, не поверите, от жира и кожа и волосы как раз наоборот становятся лучше))))))
не верю.
06.04.2013 в 01:27

Aut non tentares, aut perfice
Nanicha, зря не верите. Если совсем не употреблять жиров, значительно снижается всасывание витаминов, кожа и волосы истончаются, становятся ломкими и сухими, легко повреждаемыми. способность к регенерации падает.

Если жиры переедать - все заплывает Страшными Жировыми Складками.

Но почему, почему нельзя придерживаться нормального, гармоничного питания, включающего в себя все нужные компоненты? Что за желание удариться в крайность?
06.04.2013 в 01:28

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
По-моему, у ТС в анамнезе тоже анорексия, да нифиговая такая:hmm:
Как один анорексик может объяснить другому, что нужно есть и сколько нужно весить в норме?
06.04.2013 в 01:30

grainne, ок, слушайте.
39 кг - это плохо, у девушки была анорексия, что круто сказалось на соматике, раз вес так вот волшебным образом продолжал снижаться, если ее слова о рационе - правда, а я ей верю.
она признает, что червячок в голове все еще живет, пусть он и слаб.
тут кричат о боже анорексия, она умрет, срочно ложиться и лечиться, я считаю, что анорексию легко спутать с кахексией, что вероятно и делают ее родители, которые прессуют ее каждый день и гонят в дурку.
вопрос был именно в этом - девушка боится, что при малейшем слове врача о "да, возможно, тут остались следы анорексии" ее родители сделают все, чтобы положить девушку на подольше, не особо заботясь о качестве и методе лечения.
поскольку они считают, что крупы и овощи - это зло, значит от слова совсем не разбираются в тонкостях лечения, которое обычно предлагают в наших больницах, это девушку и пугает, вы понимаете?
у родителей глаза по пять рублей и желание впихнуть в дочь как можно больше, а что впихнуть и какие у этого будут последствия - они не задумываются.
сама девушка осознает проблему и хочет ее решить, но без истерик и угроз.
как я понимаю из ее слов - она хочет и пытается нормально питаться, но получается плохо, а тут еще и давление домашних, доп.стресс, который только с толку сбивает.
ну и финансовый вопрос не радует, крутых диетологов она себе пока не может позволить, полное серьезное обследование - тоже, тем более родители не хотят помогать.
ответы меня интересовали такие, что-то вроде обратиться туда-то, чтобы помог тот-то, даже если нет денег, чтобы были гарантии, что ей помогут в случае шантажа, ведь подкупить можно и главного врача психиатрической клиники.
06.04.2013 в 01:35

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
я считаю, что анорексию легко спутать с кахексией
Кахексия - это есть результат нервной анорексии. Это не диагноз, а состояние организма, как обезвоживание, например.
06.04.2013 в 01:36

Talie, Аристократ духа, ну замечательно, давайте придираться к словам, не мною сказанные, и даже не девушкой, а ее родителями.
.Ephemera., Как один анорексик может объяснить другому, что нужно есть и сколько нужно весить в норме?
как ловко вы ставите диагнозы по аватаркам, да еще и приписывайте слова, которые не были произнесены.
учитесь пожалуйста читать, или хотя бы смотреть на теги стартового поста, чтобы не выдумывать всякую чушь.
06.04.2013 в 01:37

.Ephemera., у девушки была анорексия. она вернулась к нормальному питанию, а вес продолжал уходить. вот вам и состояние организма.
06.04.2013 в 01:38

Aut non tentares, aut perfice
unsteadied, вас послушать, так родители от девушки хотят избавиться, упихав в дурку. А может, им страшно за ее здоровье? почему вы думаете, что они будут забивать на качество лечения? и в любом случае, тактику лечения будут определять не родственники, а врачи.
тут кричат о боже анорексия, она умрет, срочно ложиться и лечиться, я считаю, что анорексию легко спутать с кахексией, что вероятно и делают ее родители, которые прессуют ее каждый день и гонят в дурку. да, возможно, вернее, практически однозначно анорексия. Да, есть риск внезапной смерти. Да, надо ложиться в отделение неврозов подальше от родственников. да, было бы преступно сейчас говорить вам, что с девушкой все в порядке и она просто немножко худовата. Кахексия там (к слову, если это она, то что первично - рак? туберкулез? обследование вроде бы этого не показало?) или анорексия, профи разберутся. Ну и да, если придираться - кахексия у нее и так есть, как результат основного заболевания.

поскольку они считают, что крупы и овощи - это зло, значит от слова совсем не разбираются в тонкостях лечения, которое обычно предлагают в наших больницах, это девушку и пугает, вы понимаете? если она заляжет в больницу - подальше от неразбирающихся родственников - у нее будет возможность нормально и адекватно поговорить с врачом.

ответы меня интересовали такие, что-то вроде обратиться туда-то, чтобы помог тот-то, даже если нет денег, чтобы были гарантии, что ей помогут в случае шантажа, ведь подкупить можно и главного врача психиатрической клиники. ерунду только не надо говорить. Главному врачу вот только таких проблем не хватало. Врачи-убийцы, да.
06.04.2013 в 01:39

хочу спасти мир!
unsteadied, у нас и буйных то не всегда кладут, надо чуть ли не фотодоказательства, а вы говорите про взятку главврачу.

Если она и попадет в больницу, то при потере сознания от недостатка чего-нить, а там уже "очнулся-капельница".
06.04.2013 в 01:39

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
unsteadied, эх, если бы по аватаркам...
06.04.2013 в 01:40

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
unsteadied, понимаете, даже если ее положат в подкупленную клинику насильно - ее там будут кормить, стоять над каждой ложкой, или через трубочку или через вон то самое слово, но ее будут КОРМИТЬ, и когда вес дойдет до нижней нормы более менее - и угрозы жизни и здоровью не будет - вот тогда то дальше и будут решаться проблемы остальные
так что я за упекание родителями и подкупание врачей