17:54

Глупость есть забвение цели.
Если в ресторане перепутали заказы и тот, кому что-то несправедливо досталось, безропотно это съел, его заставят платить? Или только официанта оштрафуют?

@темы: Закон

Комментарии
24.07.2013 в 17:59

Мне как-то вместо безалкогольного махито принесли алкогольное. Кoгда пил думал, что горчит :D Пришлось платить по чеку, но официантка дико извинялась.

А вот вчера нам принесли не нашу пиццу, но мы ее есть не стали. Вот за нее будет расплачиваться официантка. Если не спихнет какому-нибудь клиенту.
24.07.2013 в 18:21

Глупость есть забвение цели.
По чеку = за алкогольное? А не за свой заказ, в смысле?
24.07.2013 в 18:24

Да, по чеку.
24.07.2013 в 18:35

Глупость есть забвение цели.
Ну, я имею в виду, она перепутала, и в чек включив неправильный вариант, или просто не так налила?
24.07.2013 в 18:42

В смысле, налила алкогольное, вместо обычного, пробила тоже алкогольное. Но, в данной ситуации, мне просто не хотелось говорить им: "знаете, ваша водка слегка горчит, но не чувствуется." По идее, можно было бы позвать менеджера и попытаться договорится, обвинив официантку, что она меня споила, перепутала и тд. И тут все зависело бы от личных качеств менеджера, потому что будь я на его месте, я бы просто сказал, что вы это выпили, а не отказались, значит вам платить.
24.07.2013 в 19:07

Вишнёвый сок и мороженка
Он это съел. Все. Значит он платит.
24.07.2013 в 19:09

горностайка
Однажды в заказе была фета вместо брынзы, когда мы указали на это — ресторан угостил нас десертом за счет заведения.
24.07.2013 в 20:07

Мы с знакомой сидели в кафе и ей принесли молочный коктейль не того вкуса. Она не обратила внимания (заболтались) и спокойно пила этот, потом подошла администратор, сказала так и так, ошибка вышла, принести ли тот коктейль, который заказывали изначально? Знакомая сказала, что не нужно и конфликт был исчерпан. Думаю, если бы она согласилась на замену, её бы не заставили платить за два коктейля) Это косяк заведения.
24.07.2013 в 22:21

Один раз в кафе принесли цезарь без курицы, а я заказывал с курицей. Заменили без вопросов, хотя я первый салат успела немного пожевать, прежде чем заметила.
24.07.2013 в 22:26

Нам в кофейне, если что-то не так приносили, оставляли ошибочный заказ и доносили еще наш.
24.07.2013 в 22:46

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
сожрать все, потом орать, что не это просил, и отказаться платить - вообще супер-логично =))

или ешь и платишь (не маленький, блин) или просишь заменить как было заказано, когда только принесли\поковырялся, если без поковырялся нельзя понять.
24.07.2013 в 22:49

Глупость есть забвение цели.
Аннушка, я и не говорил, что это нормально, и так не поступал) А то бы не спрашивал.
24.07.2013 в 23:14

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
или ешь и платишь (не маленький, блин) или просишь заменить как было заказано
Он это съел. Все. Значит он платит.
А если я заказала блюдо, которое раньше не пробовала никогда, мне принесли, я его съела, а потом оказалось, что принесли не то, и стоит оно ощутимо дороже заказанного мной? Тоже платить без вопросов?
25.07.2013 в 01:40

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
блюдо, которое раньше не пробовала никогда, мне принесли, я его съела, ну и чьи это по-вашему проблемы? =)))
конечно, можно попытаться, мало ли какие там добрые люди ходют в официантах
25.07.2013 в 01:50

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
ну и чьи это по-вашему проблемы
По-моему, не мои. Я вовсе не обязана знать, как выглядят и из чего состоят все блюда в меню, особенно если оно создано с фантазией и по названиям вообще не понятно, чего ожидать. В конце концов, у меня может просто не быть с собой необходимой суммы.
мало ли какие там добрые люди ходют в официантах
А вообще меня больше интересует, как по закону должны поступать в таких ситуациях. Как-то же это должно регулироваться оО
25.07.2013 в 03:38

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Кавайный отморозок, официанты для того и есть, чтобы спросить заранее о_О чего вы не знаете.
25.07.2013 в 03:45

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Аннушка, я рассматриваю теоретическую ситуацию: прихожу в кафе/ресторан, открываю меню и не могу решить, чего хочу: мясо, рыбу или вообще суп. И тыкаю пальцем в случайное блюдо. Сразу опережая вопросы, предположим, что у меня нет пищевых аллергий и специфических предпочтений в еде.
25.07.2013 в 14:25

"Но пока ты хочешь, чтоб я провалился, — Я вечен, беспечен и неуязвим. "
Не знаю, что насчет разных блюд, но кофе принесли большой, вместо заказанного маленького. Я ждал официанта, не пил. Указал на эту проблему, сказали, маленького нет, могу оплатить так, как заказывал, т.е. пить, что принесли, а платить за маленький.
25.07.2013 в 15:27

Вишнёвый сок и мороженка
Кавайный отморозок, вы его съели - значит вы платите. Если вы кушаете незнакомое блюдо, то спросите еще раз у официанта чего он вам принес.
Как писали выше: можно позвать менеджера и доказать ему, что вы ни при чем и вы одуванчик и няша, а официант засранец невнимательный и это только его вина, ибо вы это блюдо не заказывали никогда и хотели попробовать, а вам принесли совсем иное. Но это скандал, это время, это разборки
Если вы в процессе поедания вдруг осознаете, что с блюдом что-то не так, подзываете официанта и говорите ему об этом, то тут да, вам поменяют без вопросов и скорее всего будет скидка или данное блюдо вообще уберут из чека.
25.07.2013 в 15:56

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Если вы кушаете незнакомое блюдо, то спросите еще раз у официанта чего он вам принес.
Официанты за такой совет скажут вам огромное спасибо ) Пусть теперь каждый третий докапывается: "А это то, что я заказывал? Тоооочно?" Может, мне на всякий случай ещё спрашивать, точно ли блюдо из свежих продуктов, точно ли его готовили повара с сан.книжкой? Это вещи, за которыми должны следить работники, а не посетители. Конечно, в большинстве случаев клиент сам может заметить ошибку, но, ещё раз повторюсь, я говорю о теоретической ситуации. Чтобы ни послужило причиной невнимательности посетителя, контролировать правильность принесенного — не его обязанность. В его интересах, да, потому что иначе это скандал, это время, это разборки, но не обязанность.
И знаете, если бы я заказала блюдо за 500 рублей, а мне принесли за 1500, то я бы устроила скандал, разборки и пр. =/
25.07.2013 в 16:07

Вишнёвый сок и мороженка
Кавайный отморозок, Пусть теперь каждый третий докапывается: "А это то, что я заказывал? Тоооочно?" Может, мне на всякий случай ещё спрашивать, точно ли блюдо из свежих продуктов, точно ли его готовили повара с сан.книжкой? у вас с этим какая-то попаболь? И зачем так сильно передергивать? Релакс.
Чтобы ни послужило причиной невнимательности посетителя, контролировать правильность принесенного — не его обязанность. то есть официант не должен следить за тем, что и кому он относит? Если он отнес блюда правильно - плюсик в карму, а если нет, то с кем не бывает? Так что ли?
Для справки, в кафе/ресторанах за каждым официантом закреплено определенное количество столов. Они не носят бессмысленно по залу, хватая тарелки с кухни. К тому же они после принятия заказа у клиента заносят этот самый заказ в компьютерную базу, из которой формируется заказ в кухню, а потом и чек для клиента. Так что если официанта перепутал тарелки, то это его вина. Это его обязанность следить, чтобы его столик 15 получил свой заказ, а не заказ столика 27.
И если вы сомневаетесь в том, что вам принесли именно ваш салатик, то можно подозвать официанта и поинтересоваться. Это его работа, чтобы клиент был доволен. От удовлетворения клиента зависят его чаевые, его зп, имидж заведения, в котором он работает.
А если вы считаете, что клиенты должны безропотно есть то, что им подали и никак не тревожить официанта, то к чему ваши вышенаписанные вопросы.
25.07.2013 в 16:16

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Кеттарийская Чиффа, у вас с этим какая-то попаболь? И зачем так сильно передергивать?
Мне, насколько помню, ни разу неправильное блюдо не приносили, если что ) На мой взгляд, передергиваю я несильно, для меня спрашивать, то ли мне принесли так же нелепо, как и то, о чем я писала.
то есть официант не должен следить за тем, что и кому он относит? Если он отнес блюда правильно - плюсик в карму, а если нет, то с кем не бывает? Так что ли?
По-моему, как раз вы пытались мне это доказать. Ведь раз за ошибку платит посетитель, а не официант, то и вина последнего становится не очевидной.
Чтобы ни послужило причиной невнимательности посетителя, контролировать правильность принесенного — не его обязанность. Не обязанность посетителя, читай внимательнее, что ли.
А если вы считаете, что клиенты должны безропотно есть то, что им подали и никак не тревожить официанта
И снова, ничего подобного я не писала. Я говорила лишь о том, что клиент может не заметить, не знать, что принесли не то.
25.07.2013 в 16:24

Вишнёвый сок и мороженка
Кавайный отморозок, все окай, вы правы.
25.07.2013 в 17:38

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Кавайный отморозок, ваши проблемы, если вы не можете решить, что хотите, и куда-то тыкаете пальцем. при чем здесь бедные официанты?
25.07.2013 в 17:42

Глупость есть забвение цели.
при чем здесь бедные официанты?
Почему прямо уж бедные. В том, что клиент не знает, как выглядит то, что ему должны принести, они, конечно, не виноваты, но всё равно обязаны же принести именно это. К тому же, есть блюда, выглядящие почти одинаково (с разными добавочными ингредиентами).
25.07.2013 в 17:57

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Аннушка, я не вижу в этом вообще никакой проблемы оО Я выбираю блюдо наугад и говорю название официанту. Я не предлагаю ему выбрать блюдо за меня ("Что-нибудь на ваш вкус"), не отказываюсь от него, если мне не понравился вкус ("Тут что, свинина? Как вы могли, я же вегетарианка!!1". Почему от этого официанты сразу становятся бедными? Для них не меняется ничего.
25.07.2013 в 22:02

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
potato bastard, так никто не говорит, что они должны нести что-то другое
25.07.2013 в 23:30

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Я, кстати, последнее время замечаю, что во всех заведениях, независимо от класса, официант приносит заказ и говорит "ваш бла бла бла с бла бла". Наверно в этом есть смысл)
26.07.2013 в 01:01

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
так никто не говорит, что они должны нести что-то другое
Как это никто не говорит? Именно эту ситуацию тут и обсуждают же оО
26.07.2013 в 01:05

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Кавайный отморозок, они _не_должны =)) но могут ошибиться )