"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Читаю сообщество "поиск именно таких". Среди вполне адекватных запросов попадаются откровенно странные - люди ищут лучших друзей (да, вот так сразу, прям лучших, не каких-то там), названных братьев, вторую половину (да, опять же, сразу, не просто с девушкой познакомиться, а чуть ли не уже в загс идти). Потом требуют сразу всё время, отдельно оговпривается, что пару раз в месяц под настроение не пойдёт, человек должен с первого дня взять на себя обязательства и освободить время для того/тех, кого он даже ни разу не видел.
Да, я понимаю, бывает такое, что вот встретились два человека и поняли - вот оно! Любовь до гроба или там "я тебя помню". Но ведь чаще всего дружба/любовь выстраивается долго, иногда - годами. Как можно от незнакомого человека требовать того, чего иногда и от того, кого хорошо знаешь, не потребуешь? И ведь мало того, что народ пугают, так и сами могут пропустить того, кто может, и мог бы стать другом/любимым, но просто испугался такого напора.


@темы: Люди, Обычаи

Комментарии
19.06.2018 в 15:45

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Ноги Ночи, ну, потому что они другие. Вид не тот или ландшафт не тот. А если компания не понравится? Ну вот бывают так - не сходятся люди, нет общих тем для разговора или слишком разные жизненные позиции.
19.06.2018 в 15:48

Дочь ничья под горькой и злой луной выросла и стала ничьей женой
драугвен, но это не требование давать обещание. Если вы считаете, что так не можете - игнорируете текст и идете искать людей с другими условиями.
19.06.2018 в 15:51

настало время действовать наверняка
А если компания не понравится? Ну вот бывают так - не сходятся люди, нет общих тем для разговора или слишком разные жизненные позиции.
драугвен, этого никто не требует, потому что этого никто не обещает.
19.06.2018 в 15:52

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Маленький лесной маг, да это всё понятно, мне просто интересно, почему люди такие требования выдвигают. Пока получается ответ "просто потому, что могут."
19.06.2018 в 15:52

мыслим глобально, действуем по вштыру
И ведь мало того, что народ пугают, так и сами могут пропустить того, кто может, и мог бы стать другом/любимым, но просто испугался такого напора.

не все такие пугливые и не всех бомбит от чётких запросов :) Кто-то любит напор, кто-то ищет людей с такими же серьёзными намерениями (типа брат до гроба, соулмейт и т. д.). Ищет - не значит найдёт, но намерение хорошо бы сразу обозначить.
19.06.2018 в 15:53

Дочь ничья под горькой и злой луной выросла и стала ничьей женой
драугвен, а люди уже не имеют право формулировать свои мысли как им удобнее и логичнее?
19.06.2018 в 15:53

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Фиолетовая Кошка, а вариант "пообщаться с человеком - тогда уже понять, что вот оно, а не сразу с порога, не видя человека уже хотеть от него странного" не лучше?
19.06.2018 в 15:55

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Маленький лесной маг, ох, люди имеют право на всё, хоть козу на балконе держать. Вопрос в том - почему они это делают?
19.06.2018 в 15:56

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
драугвен, это не желание быстро сблизиться. Ну, если человек не идиот. )) Это представление о близости. То есть тот, кто дал объявление, считает, что близость - это проводить вместе 8 часов и никак не меньше. Ну или 3. Или 24 часа. Другой вариант его не интересует, другие отношения для него дискомфортны. Вот он и пишет в объявлении, что именно ему нужно. Но он же не пишет, что ему это нужно сразу и с первым попавшимся. Да, отозвавшийся может не понравиться ищущему. Да, ищущий может не понравиться отозвавшемуся. Но когда симпатии и интересы совпадут - это будут два человека, которые представляют себе общение одинаково. ОБА изначально готовы выделять Н часов в сутки на беседы/настольные игры/пейнтбол. То есть ситуация "О, ты клевый! Давай все время будем тусить вместе" "Ну, ты тоже клевый, но я не могу все время, я могу только час в неделю" исключена.
Если я пообещала, что нет, я не на 1 раз, я постоянно, а потом пришла 1 раз и поняла, что не зашло - то выходит, я не выполнила обещание. Вы ничего не обещаете, приходя один раз. Если идете не к психу. Вы просто подтверждаете, что хотите того же. И если все сложится как надо, то будете общаться в определенном формате. Как в объявлении "ищу мужа". Это же не означает, что любой откликнувшийся мужчина должен жениться. Единственная цель такого уточнения - отсеять тех, кто изначально хочет другого.
пост в том соо про компанию для хождения пешком - и сразу требование ходить много, регулярно, а не на один раз. Значит, человеку нужны те, кто может ходить много и регулярно. Те, кто ходит много и редко, отсеиваются сразу. Те, кто ходит регулярно и мало - тоже. Как и те, кто редко и мало. Уже процент несовпадений ниже. Если вы хотите ходить много и регулярно, объективно понимаете, что у вас есть такая возможность, но не уверены, что прямо точно-точно справитесь, так и говорите человеку при первом общении "Хочу, вроде бы могу, но я новичок. Может, и не справлюсь. Попробуем?" Человек либо соглашается, либо нет. И да, отказаться все равно можно в любой момент и по любой причине. Может, человек не интересен. Может, работу поменяли, район проживания или заболели. Мало ли что произойдет в жизни. Вы не контракт подписываете, человек с той стороны экрана тоже это отлично понимает. Все, чего он хочет - изначально отсеять тех, кто ТОЧНО НЕТ. А с остальными - пробовать и надеяться, что получится.
19.06.2018 в 15:56

Дочь ничья под горькой и злой луной выросла и стала ничьей женой
драугвен, ответ - потому что так устроена их логика и их система мира. И они ищут для себя таких же.
19.06.2018 в 15:59

настало время действовать наверняка
А вариант "пообщаться с человеком - тогда уже понять, что вот оно, а не сразу с порога, не видя человека уже хотеть от него странного" не лучше?
Зачем люди гуглят "доставка суши"?
Разве не лучше искать "доставка еды" и пробовать всякое разное?
19.06.2018 в 16:00

I'm your source of self-destruction ©
Безотносительно спора, выкатывать аргумент "А почему вас так волнует, что кто-то другой *подставить нужное*?" - ваще не айс, честно говоря. У нас роботы в шорах по улицам должны ходить, вместо живых людей, которые видят других живых людей?.. А то нидайбох захочется кого-то обсудить...

Блин.
Это означает, что автор заинтересован найти людей, которые планируют много и долго ходить/уже ходят. Его не интересуют люди, которые "хотят попробовать" и не знают о себе, способны ли они долго и много ходить. Его не интересуют люди, которые могут пойти прогуляться один раз, а потом им гарантировано станет в лом или некогда. Его не интересуют люди, которые предложат ему плавать или заняться скалолазанием как вариант. И это не означает "пришел один раз - вы обязаны прийти еще двадцать".
Да все так и есть, кто б спорил.
Другой вопрос, что иногда это реально выглядит, как обязаловка. Примерно как "Ищу женщину, обязателен третий размер, темные длинные волосы, заработок от 100к в месяц, свое жилье и машина, готовность все делать по дому и оплачивать мои путешествия в горы". Вроде это не означает, что такая женщина "обязана остаться с ним", вроде четко обозначены пункты и критерии, чувак в своем праве. А выглядит все равно не айс ))
Кароче, тут место для цитаты "Между тем, что я думаю, что я хочу сказать, что я говорю..." и тэ дэ и тэ пэ ))

Сорян, что влезаю, дискуссия интересная просто.
19.06.2018 в 16:05

мыслим глобально, действуем по вштыру
а вариант "пообщаться с человеком - тогда уже понять, что вот оно, а не сразу с порога, не видя человека уже хотеть от него странного" не лучше?

а смысл тогда подавать объявление? Общать всех подряд в режиме "а вдруг подружимся" можно прямо с того места, где находишься - коллег общать, соседей, случайных знакомых и т. д. Долго и непродуктивно, имхо.

Меня, кстати, больше напрягают объявления из серии "я загадочное инертное нечто, не знаю точно, чего хочу, но расшевелите меня, пожалуйста" от людей без днева и с пустым профилем. Зацепиться не за что.
19.06.2018 в 16:23

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ju1a, так в том и дело, что хотят сразу. Ну или создаётся такое впечатление, что хотят сразу.
Ноги Ночи, не, я бы другой пример привела - "доставка суши из Москвы во Владивосток" или "доставка суши строго в зелёной коробке"
Фиолетовая Кошка, ну так если человек ищет среди незнакомцев в интернете, то значит, что в реале никого не нашёл или времени нет искать или никто из пореаловых знакомых не подходит.

Ну вот если, например, парень подходит к девушке в баре - он с чего начинает - "давай познакомимся?". Он же не спрашивает с порога - "ты замуж собираешься? А то если нет, то я знакомиться не буду!".
19.06.2018 в 16:25

Я все помню, только все время забываю.
драугвен, по поводу времени вролне понятное треование, особенно в отношении поиска близкого по духу человека. Если говорить об интернет общении, то час-два идут просто на раскачку, привет-какдела. И времени на обсуждение действительно важных и захватывающих тем может просто не хватить, так что если вы очень занятой человек и не можете пообещать оппоненту что с нцаити часов до стольки то сможете уделить ему время , то это не ваш вариант
19.06.2018 в 16:26

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Как по мне, такие вещи сами собой происходят, а не обговариваются. Просто людям нравится проводить вместе время, они встречаются чаще и чаще, понимают, что им вместе хорошо, не хотят расставаться, съезжаются, женятся. Это в прошлом веке свахи сразу женихов искали. А тут - да как пойдёт.
19.06.2018 в 16:27

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Безотносительно спора, выкатывать аргумент "А почему вас так волнует, что кто-то другой *подставить нужное*?" - ваще не айс, честно говоря. У нас роботы в шорах по улицам должны ходить, вместо живых людей, которые видят других живых людей?.. А то нидайбох захочется кого-то обсудить...
вот +много, те же мысли, когда читаю тред


но вообще, на самом деле, в постах, на которые тут были ссылки (про брата, про прогулки) жёстких требований нет.
в посте про прогулки оговаривается регулярность и следование плану, чтобы не было регулярных срывов, и сразу даётся информация о том, что если вам регулярность не подходит - извините
в посте про названного брата также написано, что если вы не верите в человека, как имя в печеньке с предсказанием, - то это не ваш случай
но вообще, разумеется, бывают случаи, когда люди ищут какой-то анриал, следуя своим внутренним неврозам
ну типа
"Ищу женщину, обязателен третий размер, темные длинные волосы, заработок от 100к в месяц, свое жилье и машина, готовность все делать по дому и оплачивать мои путешествия в горы".
19.06.2018 в 16:29

настало время действовать наверняка
"доставка суши строго в зелёной коробке"
драугвен, и что с того?
Мне нужны суши и нужна зелёная коробка. Хочу и то и другое сразу.
Да, если бы мне были нужны просто суши, лучше было бы по-другому сформулировать, без упоминания коробки. Но просто суши мне не нужны. Я вообще есть не хочу, мне нужен реквизит для фото в инстаграм, а инстаграм у меня нарочно весь выдержан в зелёном цвете.

Ну вот если, например, парень подходит к девушке в баре - он с чего начинает - "давай познакомимся?". Он же не спрашивает с порога - "ты замуж собираешься? А то если нет, то я знакомиться не буду!".
Вы вообще не учитываете, что разные люди по-разному себя ведут?
Кто-то начинает знакомство с фразы "Вашей маме зять не нужен?"
19.06.2018 в 16:39

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Ноги Ночи, ок, а можете теперь так же, как про суши, рассказать про то, зачем сразу искать кого-то, кто будет готов прямо сейчас замуж?
Ну, мало кто серьёзно воспримет, если с ним будут так знакомиться. Решат - пикапер какой-нибудь.
Ticky, это понятно, что если не согласен - пройди мимо. Поэтому я там у людей и не спрашиваю в комментах. Но вот, тем не менее, задумалась - люди правда верят, что, не видя человека, уже заранее можно пообещать - "ваня, я ваша навеки!"?
19.06.2018 в 16:53

настало время действовать наверняка
Зачем сразу искать кого-то, кто будет готов прямо сейчас замуж?
драугвен, штамп в паспорте и соответствующий статус может давать преимущества.
Например, считается, что женатому проще получить визу. А у нас на работе женатых в самую последнюю очередь отправляют в командировки.
Совсем фиктивный брак организовывать не всем хочется - это обман, который может раскрыться. Так что вполне логично попробовать поискать партнера, который тоже настроен на быструю свадьбу.
19.06.2018 в 16:56

настало время действовать наверняка
Но вот, тем не менее, задумалась - люди правда верят, что, не видя человека, уже заранее можно пообещать - "ваня, я ваша навеки!"?
Да где вы взяли, что такое кто-то обещает?!

И вы всё ещё не учитываете такую ситуацию: вы откликнулись на объявление, пришли, пообщались... и это ВАМ сказали "у нас ничего не выйдет, уходи".
19.06.2018 в 17:09

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
драугвен, это впечатление. Просто вступление "Я бы хотел, чтобы в будущем мы пришли к..." и т. д. и т. п. опускают для краткости. Оно как бы по умолчанию. Если пишет не псих. ))) Ну, к примеру, если парень пишет, что ищет жену и хочет ребенка, это не означает, что рожать надовотпрямщаз, оплодотворение на первом же свидании, свидание - в загсе. Это означает, что с чайлдфри парню не по пути, ценности принципиально разные, гражданский брак и случайный секс парню тоже без надобности.
Как по мне, такие вещи сами собой происходят, а не обговариваются. Просто людям нравится проводить вместе время, они встречаются чаще и чаще, понимают, что им вместе хорошо, не хотят расставаться, съезжаются, женятся. Это при случайных знакомствах. В жизни же табличку на грудь не повесишь. Но даже в реале происходит отсев. Предпочитаю тех, кто увлекается... Ищу симпатичного брюнета... Не общаюсь с теми, кто ругается матом... Просто требования в голове ищущего, он их не озвучивает. Но учитывает, подбирая круг общения.
Человек, дающий объявление, стоит перед выбором:
1. Оговорить принципиальные детали сразу. Этим он отсекает неподходящих кандидатов на входе. Но рискует упустить какой-то офигенно хороший вариант, ради которого был бы готов изменить критерии отбора.
2. Ничего не оговаривает или оговаривает минимум. Получает максимально широкие возможности для выбора. Но тратит дофигища времени.
Что именно выбрать - вопрос вкуса. Ни один из вариантов не совершенен.
19.06.2018 в 17:11

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
драугвен, кажется, я поняла, в чём причина напряга
более мягкие условия (ну типа "я хочу гулять вот с такой частотой, но для начала давайте встретимся", "я хочу вот таких отношений, но для начала давайте хотя бы познакомимся") дают возможность более легко уйти. пришёл, попробовал, не покатило - ушёл без выяснения отношений. причём уйти можно максимально мягко: занят/не подошло/давай через неделю/месяц/год. Это такой формат отказа, когда все всё понимают (кроме тугодумов), но самого момента отвергания другого человека нет - вам вроде как не подошёл не человек, а формат общения
если же вы соглашаетесь на заявленный формат (да, я хочу гулять два раза в неделю, да, я хочу отношения вот такого формата), то осознав после первой встречи, что человек - не ваш, не сможете прибегнуть к более мягкой форме отказа, придётся сказать словами через рот "извини, ты мне не подходишь, я вот этого с тобой не хочу". а это уже - ну почти что причинить боль

причем, есть люди, у которых таких проблем нет
потому что им хочется просто общения, просто других людей, и им подойдёт практически любой (ну вот встречаются такие личности, обычно они до крайности экстравертны). они не будут париться из-за таких объявлений, потому что им будет прикольно познакомиться с кем-то новым и занять своё время общением (если время есть)
есть люди, которые не столь чувствительны к нюансам и чужим эмоциям, они не будут париться, что нужно сказать другому "ты мне не подходишь". они тоже спокойно откликнутся, если их заинтересует объявление
есть люди, которых интересует конкретное действо (ходить пешком), а не то, с кем. им важнее общностей целей, чем душевная близость. им тоже подойдёт такое объявление
есть просто те, кто опознает "своего" человека по стилю, которым составлено объявление. они уже будут догадываться примерно, кого встретят
19.06.2018 в 17:23

Просто людям нравится проводить вместе время, они встречаются чаще и чаще, понимают, что им вместе хорошо, не хотят расставаться, съезжаются, женятся.

Читаю дискуссию и всё-таки не могу не высказаться.
Конкретно про знакомства для брака и процитированной формулировке. (Хотя и к поиску партнеров для прогулок/походов в кино тоже относится)

Есть такой ресурс — время. И он жёстко ограничен.
Подростки могут позволить себе оперировать категориями "возможно", "как-то потом", "может быть" и полагаться на счастливый случай. У них вся жизнь впереди.
Взрослые люди чаще всего не имеют возможности положиться на нечеткие планы. Особенно, если у человека есть конкретная цель — семья, брак и дети. Не "в принципе когда-нибудь", а к определенному возрасту.

Особенно, если речь идет о женщинах, которые хотят родить своего, а не воспитывать усыновленного — у них жесткое ограничение по времени ввиду физиологии. Не все имеют возможность потратить N лет жизни и выяснить, что в словах партнера "когда-нибудь завести ребенка" означает "примерно никогда".

Поэтому логично, что опытные люди жёстко отсекают тех, с которыми у них неполное совпадение интересов, чтобы найти тех, у кого у них совпадает главная цель.

Чтобы не получилось, как в анекдоте:

Поручик Ржевский с денщиком едут мимо озера. Вдруг Ржевский замечает, что в на другом берегу купается роскошная брюнетка с пышным телом и длинными волосами. Ржевский говорит денщику:
- Иван, сплавай-ка к блондинке, предложи поехать в город, вино, танцы, карты, ну и так далее... Через насколько минут Иван возвращается:
- Насчет вина, карт, танцев они согласны, но и так далее не могут — они поп-с.
19.06.2018 в 17:46

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
драугвен, полностью вас поддерживаю в недоумении. Я ровно с такими же мыслями некоторые посты того сообщества читаю.

Могу предположить, что ищут люди там действительно таких же как они. Если есть один человек с запросом на соулмейта, обязательно найдется такой же. Все вопросы вызывает эта категоричность. Вдруг у соулмейта ТС как раз сейчас аврал на работе, личные проблемы, больая кошка, и он ну никак не может посвятить n-часов в день кому-то незнакомому. А через месяц сможет. Уже знакомому и понятному. И вообще, ради найденного соулмейта работу бросит. Ну вдруг.
А так почитает, почитает, и пойдет лесом.
И два одиночества так никогда и не встретятся.
19.06.2018 в 18:43

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Ноги Ночи, мне это не будет так обидно, как человеку, который уже настроился найти вторую половину, я никогда сразу не рассчитываю на что-то слишком личное. И далеко не сразу позволяю себе привязываться.
Ticky, да! Вот! Это оно! Должен быть путь к отступлению!
Кротик мой любимый, ну, это как в "Москва слезам не верит" - "у вас глаза одинокой женщины". В принципе, да, может, они своего Гошу ищут.
Морана С., вот, тоже правильно. Не пойдёшь ради незнакомца на такие жертвы как ради брата. А брат - дело такое, как минимум "парня в горы тяни, рискни", а не то что одно сообщение - и всё, брат.
19.06.2018 в 19:01

настало время действовать наверняка
мне это не будет так обидно, как человеку, который уже настроился найти вторую половину
драугвен, то, что человек настроен на серьезные отношения, никак не означает, что он в каждом согласившемся на встречу видит того самого единственного.
После пары встреч никому не обидно понять, что не то, и разойтись. Обидно - когда уже два года с человеком успешно встречаешься, а он всё не готов к свадьбе. И именно от таких случаев хочется застраховаться сразу.
19.06.2018 в 20:19

Embrace your dream
драугвен, Как можно от незнакомого человека требовать того, чего иногда и от того, кого хорошо знаешь, не потребуешь? И ведь мало того, что народ пугают, так и сами могут пропустить того, кто может, и мог бы стать другом/любимым, но просто испугался такого напора.
А никто и не требует. Люди просто ищут человека именно согласно своему запросу. Прошел по ссылке и нигде не увидел описанной вами категоричности. "Ищу лучшего друга" означает что человек хочет искренней душевной близости и ему не интересны те, кто просто хочет пообщаться. С семьей так же. Это намерение. Направление. И даже "8 часов в день" на самом деле логичны и выполнимы - например, в скайпе с работы. А другие интересные люди, с другими целями, условиями и увлечениями ему НЕ НУЖНЫ. Он не хочет другого общения. Вот не хочет, и все. Это не значит, что с первым же откликнувшимся все получится, это "давай дружить" с четким определением.
Если бы я искал какого-то конкретного общения, я бы написал так же.Четкий понятный список пожеланий.
Согласен сFiresong - если для вас четкий и конкретный запрос это обязаловка и давление - сайты знакомств - любого рода - просто не ваше. А вы с гарантией не тот человек, который нужен тем, кто ищет.
19.06.2018 в 21:53

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
John Slow, ну так невозможно же предсказать, с кем эта близость возникнет, а с кем - нет.
Блин, если б все так рассуждали, я б так никогда замуж не вышла. Я вообще в принципе не хотела замуж ни за кого, а с будущим мужем просто сходила в настолки поиграть. А там уже познакомились, пообщались - и заверте...
А если бы он изначально сказал - "нет, только замуж, никакого общения!" - я бы к нему и не подошла.
Меня очень нервируют мужчины, которые сразу замуж зовут и вообще люди, которые готовы незнакомых людей чуть ли не родственниками считать. Чувак, какие могут быть отношения, если ты меня первый раз видишь! Может, я носки разбрасываю по квартире и тюбик с пастой не закрываю! Может, у меня дома ротвейлер с крокодилом! Да блин, может, я тебя клофелином напою и на органы продам!
Тут бывает, учишься с человеком 5 лет в универе, общаешься, лучшим другом считаешь, а он женится и тут же нахрен не нужна ему та дружба становится. О каком лучшем друге с первого дня знакомства может идти речь?
Ноги Ночи, если люди друг другу подходят, если они друг друга полюбят - уже не важно становится, кто там чего хотел или нет. Если любит - женится/выйдет замуж. Если не любит - то никакая нацеленность на семью не спасёт. Я вообще замуж не собиралась, в принципе. А вот влюбилась - и вышла. Тот самый "человек как печенька с предсказанием". Но никто из нас не загадывал, что обязательно надо отношения. Просто вот так пообщались, повстречались, да и поженились.
19.06.2018 в 22:15

Embrace your dream
драугвен, ну так невозможно же предсказать, с кем эта близость возникнет, а с кем - нет.
Нет. Но с кем точно НЕ возникнет, сказать можно. И именно таких людей авторы предметных объявлений отсеивают. Оставляя только тех, кто теоретически может. Кто подходит под их критерии и согласен на них на берегу. Сложится или не сложится заявленное - другой вопрос, если нет, значит нет. Может,на запрос вообще никто не ответит. Но если люди пишут такие объявления, значит, им нужен именно такой человек, а его отсутствие лучше, чем хоть какой-то, "а вдруг сложится".

Меня очень нервируют мужчины, которые сразу замуж зовут и вообще люди, которые готовы незнакомых людей чуть ли не родственниками считать. Чувак, какие могут быть отношения, если ты меня первый раз видишь! Может, я носки разбрасываю по квартире и тюбик с пастой не закрываю! Может, у меня дома ротвейлер с крокодилом! Да блин, может, я тебя клофелином напою и на органы продам!
А меня нервируют и напрягают люди, которые сами не знают чего хотят, и которые сразу с порога начинают додумывать, какие там могут быть крокодилы у меня в квартире. Особенно женщины. А вдруг эта женщина посмотрев на меня и пролетевшую рядом птичку, решит что я маньяк-насильник и кирпичом отоварит? Или заявление напишет? Лучше не связываться и общаться с людьми которые прямо, четко и внятно озвучивают, чего они хотят и в каком формате. И я не один такой. Люди разные. Вы способны на привязанность только когда одолеете тревожность, узнаете человека досконально, проведет вместе много времени, а кто-то способен испытать привязанность к человеку спонтанно, сразу, по одному какому-то признаку и остальное будет не важно. Просто потому что для него это - нормально,он такой. И этот человек пишет объявление. Потому что хочет именно такого человека, как он сам. Оно просто не для вас, если вы его не понимаете и для вас это дико. Как объявление в разделе секс-знакомств "ищу партнера для садо-мазо сессии, обязательно копрофагия, золотой дождь" не для любителей традиционного секса. Меня от описания стошнит, а кто-то удовольствие от такого получает. Но я и не отвечаю на такое объявление. Потому что оно не мне адресовано.
Вы и ваше восприятие - не мерило всех вещей. Разные люди хотят разного. Привязываются по разному. Вы их не понимаете, они вас. Вы не пишете им, они не тратят на вас время. Фильтр работает.