Лютый Волк
Доброе утро. Все мы знаем, что оборотней нет. Поэтому я хотел спросить - а кто есть? КАК тогда назвать тех, кто находится между зверем и человеком - зооморфы? Заранее спасибо за ответы.

Комментарии
04.05.2019 в 09:30

zxcvbn
ЯННП. Можно пример этих "кто есть", которых ты не знаешь, как назвать?
04.05.2019 в 09:32

Лютый Волк
Например, я. Я умею рычать и обладаю более острым обонянием, чем у людей. А один раз стаю бродячих собак взглядом разогнал.
04.05.2019 в 09:38

zxcvbn
А. Это называется "Алло, скорая психиатрическая?.."
04.05.2019 в 09:48

Лютый Волк
Я так и думал, что вы это ответите. Ладно, проехали. Мне уже говорили, что на самом деле я от окружающих (кроме разноцветных глаз, одного жёлто-зелёного, другого рыжего, могу лично при встрече показать, кто не верит) не отличаюсь. Ну, я так и думал, что другие тоже рычать умеют. Только вот почему-то на этих "других" бродячие собаки нападают, а от меня разбежались, когда я от них кошку защищал...
04.05.2019 в 10:00

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Лютый Волк, желание быть особенным понятна и объяснима, но разноцыетные глаза встречаются, люди по-разному реаанируют на животных и те на них соответственно. Люди все отличаются друг от друга, но чтоб верить в... надо быть или очень юным, или тролем, или психом, или дураком.
04.05.2019 в 10:08

Построй рать Каберне конусом!
Анимаги?
И почему не оборотни? Раз есть объект, у него должно быть название.
04.05.2019 в 10:15

Лютый Волк
Лютый Волк, желание быть особенным понятна и объяснима, но разноцыетные глаза встречаются, люди по-разному реаанируют на животных и те на них соответственно. Люди все отличаются друг от друга, но чтоб верить в... надо быть или очень юным, или тролем, или психом, или дураком.
Нет, но мне же надо себя кем-то считать. И в роман кого-то вставить. У меня пока оборотни фигурируют, но я на самом деле их боюсь.
04.05.2019 в 10:17

Лютый Волк
И почему не оборотни? Раз есть объект, у него должно быть название.
Да боюсь я их как-то.
04.05.2019 в 10:18

Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. У девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Если ребёнок вырос среди животных и не сильно отличается от них поведением - это феральный ребёнок (Википедия в помощь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D1%87%...)
Если это человек, у которого от рождения шерстистое тело, есть хвост и тд - это рудименты.
Если это человек, умеющий менять какие-то свои физические показатели в сторону животных и обратно к человеческим - это может быть зооморф, да. Отрастить и убрать когти, зубы, уши... Но "сынок, это фантастика", в смысле, в жизни не бывает.

То, что у вас - данность. Цвет глаз, обоняние - это гены, умение рычать - это умение рычать (умеют очень многие). Умение разогнать собак взглядом - круто, но вы никогда не узнаете, что за этим стояло на самом деле, особенно когда такой пример был лишь один раз (судя по комментарию).
В жизни много мистики и крутоты, почему бы и нет. Вот только чаще всего такие вещи оказываются тупо совпадениями, а окружающие ржут, если начать рассказывать им о необычном в своей жизни (что мы и наблюдаем выше).
Ставьте эксперименты, проверяйте, пробуйте, попытайтесь как-то лучше узнать себя изнутри. Может, вы уникальное существо. Может нет и это всё - идеализация и стремление к чему-то волшебному. Но, имхо, лучше всё же экспериментировать и заняться изысканиями, чем домысливанием фактов. Это интереснее и больше даст.
04.05.2019 в 10:29

zxcvbn
но мне же надо себя кем-то считать
А чем не устраивает хомо сапиенс? Они очень разные бывают. И с разноцветными глазами. И самые разные звуки издавать умеют. Зверей могут и напугать, и подружиться. А еще хомо сапиенс изобрели много крутых штук.
Кстати, породили тебя тоже хомо сапиенс. Так что биологически ты тоже относишься к этому виду.
04.05.2019 в 10:32

Лютый Волк
Но, имхо, лучше всё же экспериментировать и заняться изысканиями, чем домысливанием фактов.
А в роман тогда кого вставить - оборотней?
04.05.2019 в 10:34

Лютый Волк
А чем не устраивает хомо сапиенс?
А пять минут на подумать есть?

04.05.2019 в 10:44

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Лютый Волк, о господи, столько слов для того, чтобы вам новое понятие для вашей книги придумали. Да придумайте новое слово сами и не грузите никого. Судя по вашим рассказам здесь, у вас очень неплохая фантазия.
04.05.2019 в 10:47

я добрый, но добра не сделал никому....
Мутанты) в хорошем смысле) ибо эволюция, вызванная не селекцией есть случайная мутация)
04.05.2019 в 11:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Когда-то очень давно, лет 20 назад, я знал одну девочку, которая умела управлять собаками с помощью жестов и взгляда. Я х/з, как это работало, но на моих глазах она это проделала дважды. Один раз со стаей бродячих, и один раз с бросившейся на меня кавказской овчаркой. Было очень эффектно. Животные выключали агрессию как тумблером.
Но она не ассоциировала себя с волками, не рычала и глаза были одинаковые.

Как правильно сказали выше, ничего сверхъестественного во всём перечисленном нет. Острое обоняние (впрочем, до собачьего ему в любом случае как до Луны пешком) свойственно многим людям, так же как кто-то имеет более острое зрение или очень чуткий слух, по сравнению с большинством. Разноцветные глаза изредка бывают у всех млекопитающих, и человек не исключение. У волков разноглазые встречаются, кстати, не чаще, чем у людей. Умение рычать - просто навык, которому научить можно практически каждого. Ну а тайны зоопсихологии на однократном случае никак не раскрыть. Это могло быть случайным совпадением. Не исключено, что в другой раз в других условиях другая стая поведёт себя совершенно иначе. И лично я бы на месте автора проверять это на собственной шкуре не стал. Может плохо закончиться.

Однозначно одно: автор использует образ волка, как некий личный тотем. В этом ничего плохого нет, пущщай использует. Многие люди в определённых ситуациях ассоциируют себя с разными животными. Среди мужчин популярны как раз волки, медведи и тигры, среди женщин чаще кошки и лисы.

Рекомендую автору после достижения совершеннолетия получить охотничий билет, купить ружьё и поучаствовать в охоте на волков, чтобы показать зубастым блоховозам, кто в лесу папка. И сделать себе ожерелье из когтей. И шкуру с головой на стену повесить. И на этом закрыть вопрос личной самоидентификации, убедившись, что быть человеком - намного круче, чем любым волком.
04.05.2019 в 11:19

zxcvbn
А пять минут на подумать есть?
:facepalm:
ну тогда что ты в интернете делаешь, его тоже создали противные хомо сапиенс. И используется он в том числе для нехороших вещей.
И компьютер или телефон, с которых ты в сеть выходишь, - тоже плод труда хомо сапиенсов. Выбрось бяку.
О, и буковки тоже забудь. Их же нехорошие хомо сапиенс придумали.
04.05.2019 в 11:37

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Ну, эм, это и правда психиатрическое. Если что, вы далеко не одиноки в своей идентификации себя не с человеком.
Не помню термин, но это отдельное явление. Оно так и формулируется - не человек

А в романах как угодно называйте, есть же куча слов с разными нюансами.
04.05.2019 в 11:37

"Но пока ты хочешь, чтоб я провалился, — Я вечен, беспечен и неуязвим. "
Почитайте про териантропию. Правда, если в сюжете действуют оборотни, то этот термин не подойдёт, териантропы не превращаются. Хотя никто не мешает добавить к этому термину немного магичности))
04.05.2019 в 11:59

amateur painter
Собаки это классно, но я бы проверила способности на львином прайде. Если разгоните их взглядом, хотя бы одного только самца развернете - вы, как минимум, Кашпировский, а если всех - Копперфильд! Или инопланетянин, а их способности местной науке неизвестны :secret: И поэтому в романе можно писать, что угодно.
04.05.2019 в 12:22

Imagination rocks!!!
Ой, а я столько раз встречала людей, которые "вот человечество то и сё, сволочи!", а когда их спрашиваешь, мол сам-то ты разве не человек, они машут рукой, мол, да я человек, но я хороший человек. А тут на тебе, кто-то реально с начала решил подумать, кто же он такой, прежде, чем кого-то там осуждать. Увы, вы пользуетесь всеми благами цивилизациии, созданнной до вас, и производите мусор, даже если вы не бросаете его в море и пользуетесь авто, вы так же виноваты, как и все остальные, можете называть себя как угодно, это ничего не изменит.

а кто есть?

А никого нет. Где-то в теориии эволюциии можно найти подходяющую стадию между человеком и обезьяной, со всеми остальными животными туго, спасибо видовой защите, это попросту не работает. Как бы вы ни переживали за природу, она куда болеее жестока, чем мы все вместе взятые. Единственнный способ получить зоооморфа относится к геннной инженериии, так что если вмешательство это норм, то будите ГМЧ.
04.05.2019 в 12:28

Лютый Волк
у вас очень неплохая фантазия.
Нет, я ничего не придумал, всё так и есть, что описал.
Мутанты) в хорошем смысле) ибо эволюция, вызванная не селекцией есть случайная мутация)
Да не люблю я как-то это слово. Ибо сразу всякие дети-уроды вспоминаются.
04.05.2019 в 12:30

Лютый Волк
у вас очень неплохая фантазия.
Нет, я ничего не придумал, всё так и есть, что описал.
Мутанты) в хорошем смысле) ибо эволюция, вызванная не селекцией есть случайная мутация)
Да не люблю я как-то это слово. Ибо сразу всякие дети-уроды вспоминаются.
Почитайте про териантропию
А не будет это слово слишком заумным для читателей?
04.05.2019 в 12:34

amateur painter
Где-то в теориии эволюциии можно найти подходяющую стадию между человеком и обезьяной,

M0rn!ng St@r, Если только в теории. Вроде бы, и теория Дарвина об это споткнулась, об отсутствие материального подтверждения переходной формы...
04.05.2019 в 12:47

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
На Фенрисе нет волков (с)
04.05.2019 в 13:06

Лютый Волк

M0rn!ng St@r, Если только в теории. Вроде бы, и теория Дарвина об это споткнулась, об отсутствие материального подтверждения переходной формы...

А вот да. Создаётся впечатление, что сидел дриопитек на дереве, а потом в один прекрасный день у него отвалился хвост, он слез с дерева и стал на ноги подниматься.
И кстати, давно Свидетелям Эволюции один вопрос хочу задать - если сейчас животные убивают хоть чем-то отличающихся, как же хвостатые дриопитеки не убили появившихся бесхвостых? И ЗАЧЕМ было природе лишать их хвоста, как он мешал?
04.05.2019 в 13:26

"Древнее золото редко блестит"(с).
Да не было у них хвоста. Так же, как сейчас нет его у горилл, например, или у шимпанзе. Это ж вам не макаки.
04.05.2019 в 13:56

Bright по RazOOmу
Лютый Волк, имхо, у Пелевина в рассказе "Проблема верволка в средней полосе" как раз ваш случай. Или очень похожий.
04.05.2019 в 14:21

бред величия
04.05.2019 в 15:05

Лютый Волк
Да не было у них хвоста. Так же, как сейчас нет его у горилл, например, или у шимпанзе. Это ж вам не макаки.
И у предков их не было?
04.05.2019 в 16:03

a manatee