Почему в Москве так много электросамокатов, которые стоят буквально на проходе?
Когда я выхожу из дома с утра, то стабильно встречаю по дороге к метро два-три самоката, которые стоят посреди узких проходов, хотя поставить его на метр в сторону и он никому не будет мешать.
Я слышала мнения, мол, люди их в таком виде оставляют после поездок, но мне кажется это не очень убедительной версией, потому что:
1) Как-то сомнительно, что прям несколько человек в день оставляют самокаты в очень, очень неудобных местах прямо посреди дороги в пределах одного квартала. Мне кажется, даже интуитивно это неудобно - нужно же не просто оставить самокат, а завершить поездку на телефоне, гораздо логичнее отойти туда, где это будет удобно сделать, а на узких тропинках это неудобно.
2) Такие самокаты появляются только с утра, но никогда днём или вечером. А именно по ночам эти самокаты и развозят по району к каждому дому.
3) Эти самокаты полностью заряжены и почти всегда чистые, так что непохоже, что на них ездили.
4) Большинство прокатных фирм требуют завершать поездки на парковках, а эти самокаты стоят не на парковках.
Единственный логический вывод, который у меня получается сделать - что самокаты так оставляют специально. Но какой в этом смысл? Они же наоборот вызывают раздражение, если мешают ходить. Вот если самокаты просто удобненько разбросаны по району, тогда да, это выглядело бы как реклама, мол, не хочешь идти пешком, схвати самокат по дороге.
Помогите мне разгадать эту загадку: стоящие посреди дороги самокаты это просто чья-то глупость? Или намеренная маректинговая тактика? Или что?
Когда я выхожу из дома с утра, то стабильно встречаю по дороге к метро два-три самоката, которые стоят посреди узких проходов, хотя поставить его на метр в сторону и он никому не будет мешать.
Я слышала мнения, мол, люди их в таком виде оставляют после поездок, но мне кажется это не очень убедительной версией, потому что:
1) Как-то сомнительно, что прям несколько человек в день оставляют самокаты в очень, очень неудобных местах прямо посреди дороги в пределах одного квартала. Мне кажется, даже интуитивно это неудобно - нужно же не просто оставить самокат, а завершить поездку на телефоне, гораздо логичнее отойти туда, где это будет удобно сделать, а на узких тропинках это неудобно.
2) Такие самокаты появляются только с утра, но никогда днём или вечером. А именно по ночам эти самокаты и развозят по району к каждому дому.
3) Эти самокаты полностью заряжены и почти всегда чистые, так что непохоже, что на них ездили.
4) Большинство прокатных фирм требуют завершать поездки на парковках, а эти самокаты стоят не на парковках.
Единственный логический вывод, который у меня получается сделать - что самокаты так оставляют специально. Но какой в этом смысл? Они же наоборот вызывают раздражение, если мешают ходить. Вот если самокаты просто удобненько разбросаны по району, тогда да, это выглядело бы как реклама, мол, не хочешь идти пешком, схвати самокат по дороге.
Помогите мне разгадать эту загадку: стоящие посреди дороги самокаты это просто чья-то глупость? Или намеренная маректинговая тактика? Или что?
Как только с ними не борются железнодорожники, вплоть до того, что мажут облюбованные места солидолом.
В марте радостно отчитывались, что за 3 месяца не погибло ни одно человека. Но в апреле, увы, уже один есть(
шла по тротуару, но как я писала, я глухая, плакат про это не ношу
чувак ехал поперёк тротуара с взгорка-тропинки... разминулись случайно (((((
я на тротуаре была!!!!!!
У меня возле дома (микрорайон высоток в "спальнике") сохранились частники, буквально под окнами. Их сдают кому угодно, т.к. сами или не проживают, или перестраивают под бизнес. Так вот, живут несколько семей выходцев из аула. Явно выраженные джигиты. И вот, как весна, у них начинаются скáчки с обледенелой горки (дома на возвышенности) на трассу и обратно. Горка, кстати очень крутая, под 70`. Их даже не смущает, что съезд на трассу вплотную примыкает к остановке ОТ. Идёшь так, в своём "полувиртуальном мирке" на автобус, а тут весь в грязи перед носом вылетает какой-то Алик обдолбаный. При чём не на самокате.
З.Ы. Импровизированная "стоянка" самокатов, кстати, находится с другой стороны от этой остановки и перегораживает проход к переходу. Чтоб картина приобрела законченную форму, представьте, что зимой-весной, весь узкий тротуар завален горами грязного снега, который просто сваливают с проезжей части, а в дожди по этому тротуару ходить просто опасно. Потому, что грязь из под колёс летит прямо на пешеходов. И это район, примыкающий к центру города, "элитный спальник". После таких путешествий на остановку и обратно, ни о каких общественных уборных уже не думаешь, сдаётся, что инфраструктура создаётся таким образом намеренно. Чтоб не возникало никаких еретических мыслей об удобстве или не дай Бог- заботе о жителях.
А фактически по тем велодорожкам гуляют мамаши с колясками, и целыми семьями ходят так, что все три метра ширины перекрывают в ряд, ни обойти, не объехать, ни с какой стороны.
А я на самокате, еду по своей законной велодорожке, даже с дорожными знаками, вышла вечером чуть разогнуться и размяться после работы. На небольшой скорости, на своем личном самокате, который и легче, и амортизация хорошая, и тормоза исправны. А все равно пешеходы под ноги лезут.
Так что, тут все взаимно. Увы, выделенные велодорожки не защищают велосипедистов и самокатчиков от пешеходов. Причем, самых проблемных пешеходов, мамаш с колясками и семей с маленькими детьми.
Проблема не в самокатчиках и пешеходах, проблема в людях.