19:51

Чушь
Зачем людям сейчас ногти?

Комментарии
06.03.2008 в 19:52

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
Мандарины очищать :)
06.03.2008 в 19:54

Меня не видно.
они защищают пальцы, помогают что-нибудь брать и очищать (те же мандарины), а еще можно на кого-нибудь нападать.)
06.03.2008 в 19:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я лично без них как кошка без усов.
Очишать, выпольнять мелкие манипуляции.
Наберать на телефоне.
И многое многое другое.

06.03.2008 в 20:09

Чушь
Это все понятно. Они есть, и мы их приспособили. Но живут же миллионы людей, с ногтями, обрезанными под ноль, и живут совсем себе неплохо. + В наше время есть туча средств для очищения мандарин и нападания на кого-нибудь.

Пальцы защищать? Зачем их защищать? Если и будет какая-то серьезная угроза, ногти тут роли не сыграют.
06.03.2008 в 20:12

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
ЗаВТРаК Ну я тоже всегда коротко стригу, это у девушек длинные иногда) А вообще что защищать да - если нож, например, соскочит, то ногтю ничего, а вот кожа сильно презалась бы.
06.03.2008 в 20:14

Меня не видно.
ЗаВТРаК, ну вы представьте себе палец без ногтя. У него же кончик мягкий. Им даже тыкать не удобно =( А на ноге? Ну вы вообразите! Один удар об косяк двери - и все, фарш.
Просто считается, что основная функция ногтей - защита концевых фаланг пальцев от механический повреждений.


06.03.2008 в 20:43

Чушь
Вы знаете, форма ногтей-то разная. Есть такая, что конечно, может и защитит от какого-нибудь там ножа. Но, также, у многих людей встречается такая форма ногтей, что поневоле начинаешь подозревать, что присобачили их совсем не для защиты. + Пальцы ног? Там тоже часто ножом орудуют?)

carrousel А вообще, по секрету, надеялась, что кто-нибудь подтвердит мое предположение о том, что ногти - это что-то вроде этакого рудимента. Но видно не судьба)
06.03.2008 в 20:47

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
ЗаВТРаК надеялась, что кто-нибудь подтвердит мое предположение о том, что ногти - это что-то вроде этакого рудимента.
Так это очевидно... Но только в том случае, если верить в то, что человек произошёл от обезьяны. Лично считаю эту версию глупостью :)
06.03.2008 в 20:56

Я про рудименты и теорию... Можно и без обезьян!!! раньше мандарины нечем было чистить!!! :)))))))
06.03.2008 в 21:04

Чушь
Человек и обезьяна произошли от одного общего предка, а дальше уже разделились на разные ветви. Так что версия тов. Дарвина {как это ни печально} была близка, но промахнулась)

Так это очевидно... Но только в том случае, если верить в то, что человек произошёл от обезьяны. Почему "только в том случае"? Может что-нибудь еще?
06.03.2008 в 21:32

Меня не видно.
А вообще, по секрету, надеялась, что кто-нибудь подтвердит мое предположение о том, что ногти - это что-то вроде этакого рудимента.
Можно и так сказать. Рудимент - это орган, утративший свое основное значение в процессе эволюции, но он может приобретать другие функции.
То есть не обязательно, что рудиментарный орган не нужен. Он просто не используется для того, для чего использовался раньше.
06.03.2008 в 22:15

ааааааааааа я без ноктей никогда я нажимю кнопки ими чушу землю рою!!! когда ломаются громко рыдаю и не потому что не красиво а не удобно!!!!!!!!!!!!!
06.03.2008 в 22:50

Луна еще некоторое время смотрела на кошку. А потом сказала: — Вы очень земная кошка. Я не могу вам помочь. Извините.
ЗаВТРаК
ногти нужны чтобы маникюр делать (тыкайте в меня ногтями, я блондинка)))
06.03.2008 в 23:18

Чушь
Candy., Кошка, уснувшая на Луне Сочувствую)

Правда меня интересовало это скорее с биологической точки зрения, но вы тоже правы. У меня такие мысли и крики по поводу сломаных ногтей раньше тоже случались {лет в 14}, потом отпустило, слава богу. Теперь прусь переодично: то от тех, то от тдругих. Но короткие случаются чаще. Наверное в связи с цветами в которые их крашу.
07.03.2008 в 03:58

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
с биологической точки зрения и ногти и волосы и зyбы явлаются рудиментами, угу
07.03.2008 в 14:02

Чушь
Рыжий Вампирёныш Зубы? А их за что в рудементы? Мы же не едим столько мягкой пищи.
07.03.2008 в 14:13

Цыпа-кабалист.
Без ногтей-это некрасиво.
Я видела.
07.03.2008 в 14:21

Чушь
Аннет ака Анна Лан Если бы вы с самого рождения видели людей только без ногтей (или с 6 глазами, или с хвостом на пятке) вам бы казалось, что подругому - это некрасиво.
07.03.2008 в 16:30

Меня не видно.
с биологической точки зрения и ногти и волосы и зyбы явлаются рудиментами, угу
нет, зубы не утратили своего значения, между прочим.
07.03.2008 в 17:08

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ЗаВТРаК, carrousel
да, мы не едим столько мягкой пищин, но необходимость разрывать мясо,например, пропала, потому что теперь есть много алтернатив. я же не говорю, что они совсем не нужны. я говорю что в нынешнем мире можно без них уже обойись и они не так нужны, как древним людям
07.03.2008 в 17:18

Меня не видно.
Рыжий Вампирёныш
Человек не может есть только мягкую (то есть жидкую, для любой другой нужны зубы) пищу.
07.03.2008 в 20:27

Чушь
Вот перспектива обходиться без зубов меня очень пугает. Лучше уже тогда без ногтей.

Рыжий Вампирёныш На самом деле, если серьезно, тут вы ошиблись. Зубы не могут являться рудиментом потому, что иначе в них либо должна отпасть полная необходимость, либо должна очень серьезно измениться их функция, а этого, как вы знаете, еще не произошло.
07.03.2008 в 20:36

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
хорошо, но какая в них необходимость? /кроме баналного "привычно"/
07.03.2008 в 20:38

Чушь
/кроме баналного "привычно"/ Вы под этим имеете ввиду "жевать"?
07.03.2008 в 21:04

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ну да. какая в зубах необходимость? жизненная необходимость? для выживания?:)
07.03.2008 в 21:14

Чушь
Рыжий Вампирёныш Вот боюсь, что вы мне сейчас не поверите, но их первая и главная необходимость - перемалывать пищу. Они в себе больше никакой толком и не несли никогда, что опять же подверждает, что они совсем не рудименты.
07.03.2008 в 21:21

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
но ведь сейчас нет жизненной необходимости пищу переламывать, больше это не необходимо для выживания )))
07.03.2008 в 21:23

Меня не видно.
Рыжий Вампирёныш, понимаете, если в органе нет острой необходимости для выживания - это еще не значит, что он - рудимент.
Человек может жить без рук и ног, без глаз, без ушей, без некоторых внутренних органов. Но это не значит, что они рудиментарны.
07.03.2008 в 23:57

Чушь
Рыжий Вампирёныш Даже если представить теоритически, если мы будем питаться только мягкой и жидкой пищей, то перестраиваться тут уже надо будет не только зубам, но и пищеварительной системе, и большей половине наших органов. В общем, ни чем хорошим для вас это не закончится. Так что вполне можно назвать их необходимыми для выживания.
08.03.2008 в 01:08

Veritas vos liberat
а как люди без ногтей или с сильно обрезанными открывают лекарства в бутылочках, которые плотно закупорены? ножом? неудобно ж и вообще много чего без ногтей делать неудобно)