22:45

Страх, нетерпение, гоблин.
Лесбиянки - женщины, которых привлекают исключительно другие женщины. Почему тогда многие из них выглядят.. м.. не слишком женственно?
И почему они часто бывают крайне агрессивными? Не в том смысле, что они на людей кидаются, а просто общая линия поведения у них какая-то такая.
А иногда еще бывает, едешь, скажем, в метро, а напротив две девочки - тискают друг-друга, сюсюкают и хлопают глазками и, вроде бы, мусипусипрелестькакая, но при этом практически физически ощущаешь исходящую от них безотносительную озлобленность.

@темы: Психология, Люди

Комментарии
18.10.2009 в 02:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Апофис

Вопрос в мотивации агрессии. Не, вообще меня он интересует не ниже уровня государств, но вопрос был задан.
18.10.2009 в 02:47

плод воображения тоже человек
Апофис
Я понял, он вращается вокруг вашего :)

я заметьте не осуждаю и не обзываю ненормальными тех, кто со мной не согласен. А вы и автор - позволяете себе.

Это и был критерий.

Вы произведете фурор в психологии, однозначно. Ученые до сих пор договориться не могутч то считать нормой а что нет, а вы прямо-таки разрубили Гордиев узел. Смешно.

Немотивированная агрессия в любом проявлении
А кто вам сказал что она немотивированная. Наоборот, прямой взгляд от постороннего трактуется как агрессия, это чтоб вам было известно - рефлекс. Если интересно - пробейте.
18.10.2009 в 03:01

Страх, нетерпение, гоблин.
Gotfrid
вы не считаете - не ззначит что кто-то другой не считает.
Вам не кажется, что мы это успели уже раз пять, наверное, обсудить?

ага, но несмотря на это вы их заочно осуждаете. Замечательно, да
Замечательно, конечно. Только расскажите на всякий случай, кого это я осуждала.

Cho-Hee
Я ни слова не сказала о злобности, кажется.

а вот кроме гомофоба, есть ещё термин латентный гомосексуалист.
Это вы сейчас намекнули на что-то или так просто сказали?

Зверь Язвь
Вообще, все мои друзья нетрадиционной ориентации - люди приятные и доброжелательные, дружим независимо от ориентации, нам как-то всё равно натурал человек или гей/лесби, не делим по этому признаку людей на своих и чужих ))
Нет, в личном общении я ничего неприятного не замечала никогда, я именно про отношение к посторонним людям во всяких общественных местах.

Спасибо за ответ, ага.)
А заодно не скажете, в моем вопросе правда есть что-то оскорбительное и некорректное? Я вот, на самом деле, в упор не вижу.

Сайфо
А Вы не понимаете, в чем проблема? В том, что свое субъективное мнение нужно держать при себе. а если приспичило высказаться, оговорить, что мнение - сугубо субъективное.
Окей, а то, что вы сейчас сказали, по-вашему, не считается субъективным мнением? Я вот думаю, что говорить можно вообще все, что угодно, вы, видимо, думаете, иначе. Где доказательство того, что правы именно вы?
Строго говоря, не вижу смысла продолжать.

Кроме того, оперируя словами типа "многие", надо указывать, многие из чего?
А теперь, будьте так добры, сложите вместе все предложенные вами пояснения и уточнения и представьте себе, какого размера должен был быть мой пост в случае, если бы я все их учла.

которую Вы знаете чуть менее чем чуть-чуть
А дает вам основания полагать, что это так? Мы не будем брать в расчет реальное положение вещей - здесь-то я нигде не указала уровень своих познаний о лесбиянках.

Вы указываете на то, что я где-то не права, а через минуту сами делаете то же самое. Я ни в коем случае ни на что не намекаю, но у меня складываются некоторые субъективные суждения о степени вашей вменяемости.
18.10.2009 в 03:03

плод воображения тоже человек
pi prodigy kid
вот это определение
А иногда еще бывает, едешь, скажем, в метро, а напротив две девочки - тискают друг-друга, сюсюкают и хлопают глазками и, вроде бы, мусипусипрелестькакая, но при этом практически физически ощущаешь исходящую от них безотносительную озлобленность.
имеет негативные коннотации, не основывающиеся при этом на фактах. Быть может вы не так выразились, быть может - я не так прочитал - но тогда как видите не только я но и бОльшая часть народу в топике.
18.10.2009 в 03:03

Sub rosa
к вопросу о внешнем виде
надевали вчера классический костюм? - о вас говорили: "эти бизнесвумен все на одно лицо"
выбрали сегодня воздушное платьице? - "ох, эти девочки, делают всё чтобы приманить самца"
завтра унисекс? - "эти чёртовы лесбы!"
:weep3:
меньше стереотипов
18.10.2009 в 03:05

плод воображения тоже человек
adxiii
эта пять)))
:gigi:
18.10.2009 в 03:26

Страх, нетерпение, гоблин.
Gotfrid
А как это вообще может основываться на каких-то фактах? Больше того, что я вижу, я, к сожалению, сказать не могу.
Вот я и рассказала о том, что я неоднократно видела и что я в связи с этим подумала и ощутила. И, несмотря на мнение некоторых комментаторов, я свою оценку считаю совершенно непредвзятой.
И - я это уже выше сказала уже примерно трижды, кажется - я обратила внимание на некий негативный аспект явления, которое само по себе негативным не считаю. Надо было подписать, что я, тем не менее, испытываю всепоглощающую любовь практически ко всему человечеству, вне зависимости от расы, вероисповедания и предпочтений в сексе? Могу подписать.)

adxiii
А где стереотипы-то?)
Я имела в виду, что среди тех женщин, в нетрадиционности ориентации которых я уверена (среди которых, разумеется, могла оказаться пара гетеросексуальных девиц, ходящих на лесби-ивенты и пишущих в лесби-сообществах исключительно из шпионских соображений - но вряд ли они составляли подавляющее большинство), подобное встречается несколько чаще - и спросила, чем это вызвано.
18.10.2009 в 03:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
pi prodigy kid

Ощущения никогда и ни при каких обстоятельствах не аргумент.
18.10.2009 в 03:35

С4Н9СООС2Н5
pi prodigy kid безотносительную озлобленность.
сказали.
Это вы сейчас намекнули на что-то или так просто сказали?
намекнула в точку
18.10.2009 в 03:36

плод воображения тоже человек
pi prodigy kid
И - я это уже выше сказала уже примерно трижды, кажется - я обратила внимание на некий негативный аспект явления, которое само по себе негативным не считаю.
А где я сказал что вы считаете негативным явление, простите О_о Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
Я говорил только о том, что то что вы приняли - и объявили - безотносительной озлобленностью, суть немотивированной агрессией вполне себе мотивированную неприязнь, которая формируется при вторжении в личное пространство человека.
Помимо того, что я уже говорил, прямой взгляд - это агрессия, это на рефлекторном уровне, еще есть такой момент: общественный транспорт - это место травмирующее. Ну знаете, шум, запах, прикосновения, толпа - это само по себе вторжение в личное пространство, я думаю это вы знаете. Оно выхывает желание как то отгородиться. Когда при этом еще и смотрят - я опять оговариваюсь, имею ввиду именно направленный взгляд, и именно в лицо - волна негатива появляется очень естественно. Типа как последние оборонительные позиции.
Тем кто легко переносит транспорт тому наверное нормально, не знаю. Не пробовал.
А про неодобрение социумом ориентации уже неоднократно сказали, оно наверное добавляется. Кроме того, вызывающе себя ведут именно те, кто в себе не уверен. Все эти вызовы и прочая - это самоутверждение. Ничего удивительного что ждут ответа на провокацию, если я опять же правильно понял исходную посылку.

Фух. Так понятней что я имел ввиду?

Повторяю, вы провоцируете негатив сами. Не удивляйтесь.
18.10.2009 в 03:40

Sub rosa
pi prodigy kid
подобное встречается несколько чаще
отнюдь, вот присмотритесь к итальянкам, домохозяйкам, или, скажем, преподавателям музыки
чем уже сфера изучения тем легче обобщать, всего-то :hi2:
18.10.2009 в 04:00

С4Н9СООС2Н5
Gotfrid Повторяю, вы провоцируете негатив сами. Не удивляйтесь.
она это знает.
18.10.2009 в 04:06

Страх, нетерпение, гоблин.
Модо
Даже при обсуждении самих ощущений?

Cho-Hee
сказали.
Я чего-то как-то отнесла ваше замечание о злобности к той части своего вопроса, которая про агрессивное поведение. Окей.

намекнула в точку
Если вы не против, я бы не стала длинно и подробно расписывать тут все аспекты своей личной жизни начиная лет с 14, чтобы указать вам на ошибочность вашего предположения.

Gotfrid
Господи, кто о чем, а вы все о взглядах)
Если на рассматривание любого человека в общественном транспорте я трачу примерно одинаковое количество времени, а предположительно недоброжелательную реакцию это вызывает в основном только у определенной группы людей, вероятно, дело все-таки не в самом разглядывании.

adxiii
отнюдь, вот присмотритесь к итальянкам, домохозяйкам, или, скажем, преподавателям музыки
чем уже сфера изучения тем легче обобщать, всего-то

У многих людей, относящихся к любой из указанных вами категорий есть некоторые общие черты. Я не спрашиваю, почему многие итальянки темноволосые, а почти у всех домохозяек есть фартуки только потому что тут ответ несколько более очевиден.)
18.10.2009 в 04:09

Песни не отменить. Лета не избежать.
18.10.2009 в 04:11

плод воображения тоже человек
pi prodigy kid
Господи, кто о чем, а вы все о взглядах)
Так какой вопрос, такой и ответ)

Если на рассматривание любого человека в общественном транспорте я трачу примерно одинаковое количество времени, а предположительно недоброжелательную реакцию это вызывает в основном только у определенной группы людей
а вот в это я не верю. Ибо сам езжу в общественном транспорте и имею возможность подметить закономерности. Видимо вы обращаете внимание только на одну группу лиц.

Cho-Hee
да я все жду когда она хоть раз на эту фразу ответит, а то ж в упор игнорирует)
18.10.2009 в 04:15

Sub rosa
pi prodigy kid
мы тут что, простите, обсуждаем, фартуки?
имелось в виду, многие из них выглядят.. м.. не слишком женственно
или тогда давайте заметим, что многие лесбиянки темноволосые :laugh:
18.10.2009 в 04:18

Страх, нетерпение, гоблин.
Gotfrid
а вот в это я не верю. Ибо сам езжу в общественном транспорте и имею возможность подметить закономерности. Видимо вы обращаете внимание только на одну группу лиц.
Ну, черт, давайте я уже скажу, что вы правы, а то чего-то спать совсем хочется.

да я все жду когда она хоть раз на эту фразу ответит, а то ж в упор игнорирует)
Вы про фразу о том, что я сама провоцирую негатив? Так ответила же уже.
18.10.2009 в 04:21

С4Н9СООС2Н5
pi prodigy kid И почему они часто бывают крайне агрессивными?
тож сказали.

Если вы не против, я бы не стала длинно и подробно расписывать тут все аспекты своей личной жизни начиная лет с 14, чтобы указать вам на ошибочность вашего предположения.
это не мешает. а иногда даже наоборот.
18.10.2009 в 04:24

Страх, нетерпение, гоблин.
adxiii
мы тут что, простите, обсуждаем, фартуки?
Что-то у меня уже такое ощущение, что и фартуки тоже)

или тогда давайте заметим, что многие лесбиянки темноволосые
Я о том, что практически в любой группе людей достаточно большую их часть объединяют какие-то общие признаки, которые людям, в эту группу не входящим, в общем-то тоже присущи, но в несколько меньшей степени. И о том, что не вижу ничего зазорного в обсуждении одного из них.
18.10.2009 в 04:35

Sub rosa
pi prodigy kid
практически в любой группе людей достаточно большую их часть объединяют какие-то общие признаки, которые людям, в эту группу не входящим, в общем-то тоже присущи
ну так вот же оно, на поверхности! лесбиянок объединяет влечение к женскому полу :goodgirl:
а как кто выглядит или ведёт себя в общественных местах - вопрос вкуса и воспитания
18.10.2009 в 04:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну блин. 4.38 на часах, а вы все еще кормите.
18.10.2009 в 04:41

Sub rosa
Модо
ну что вы, кто кого ещё кормит :lol:
18.10.2009 в 04:48

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
pi prodigy kid
а мне Вы не ответили, о боги :weep3:
18.10.2009 в 04:54

между элитарностью и интеллигентностью
причина одна -- безблагодатность
18.10.2009 в 04:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
blueberry_wins

Это разгадка. Причина сокрыта в тумане. А вот ответ - 42.
18.10.2009 в 05:03

между элитарностью и интеллигентностью
не занимайтесь излишней софистикой, это вредно.
18.10.2009 в 05:05

между элитарностью и интеллигентностью
pi prodigy kid

Милочка, согласитесь, вам просто неприятно.
18.10.2009 в 05:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
blueberry_wins

Это полезно.
18.10.2009 в 05:07

между элитарностью и интеллигентностью
Это полезно.
Это, кхм, заметно.
18.10.2009 в 05:11

Песни не отменить. Лета не избежать.
Это, кхм, заметно.
Это печально.