Все мы немножко тролли
Скажите, а чего все так взъелись на педофилию?
Ну, понятно, сексуальная девиация, неестественно и т.д. Но почему так же не порицается скотоложество или фетишизм, например? Тоже ведь неестественно.
Да и так уж ли неестествено? С древних времен брали в жены и, соотсетственно, трахали девочек с младых лет, про мальчиков и говорить не надо? =)
Вопрос не о законности, понятно, что "мы должны защитить самых беззащитных членов общества", а скорее о морально-этической.
Да и не понятно, почему все с таким же рвением не стремятся защищать коз, овец и собак.

@темы: Закон, Люди, Обычаи

Комментарии
26.07.2010 в 17:59

[Самая популярная цитата из Ницше]
тогда это уже не педофилия.
Никогда не думал что это скажу, но: "Спасибо, Кэп!!" Теперь объясните. что это не педофилия законодательным органам всех стран и общественным массам. А пока Вы этого не сделали, это будет обсуждаться многократно и не только тут.


Это естественно и при соблюдении некоторых не слишком сложных правил предохранения от беременности и вензаболеваний абсолютно безопасно.огда есть согласие, обе стороны получают удовольствие от процесса и заботятся о том, чтобы доставить его друг другу.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , да. Но я думаю, что это даже не осознанно перенимается у былых держав. И у меньших социальных груб из тамошней морали и понятий. Соответственно вопрос в том, почему мораль настолько устойчива в этом вопросе. Данный момент влияет на нее закон. Только он?

СвеТ_, я думаю имелось ввиду что та же шаурма может больше вреда принести чем бутылка пива.)
26.07.2010 в 18:00

- Exegi monumentum
Fake_Innocence и разрешить упротреблять всё это только после того как человек родит и вырастит минимум двух детей

О, это было бы разумно :D

Слышал я, что в исламе вроде как дурь курить официально разрешается после того, как сына вырастишь и выпустишь в люди... или как-то так ;)
26.07.2010 в 18:02

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Вопрос ясен: почему во все времена с детьми занимались сексом, а сейчас это табу?
Греки трахали своих рабов и женщинам предпочитали мужчин. Женщины были не против. А сейчас и рабов-то толком нет. И все бабы замуж хотят. Вы не знаете почему?
26.07.2010 в 18:07

Генератор случайных мыслей...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Имхо, СМИ просто охотятся за скандальными фактами, чтоб взбудоражить публику - журналюги ведь тож любят гонорарчеги получать ))))
26.07.2010 в 18:09

- Exegi monumentum
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Половая же зрелость наступает у мальчиков в 11-13 лет, у девочек — в 8-12, и вместе с ней возникает желание заняться сексом.

Вы таки открываете нам новую правду о человеке и его половом созревании! Но Википедия с вами несогласна ;)

Несмотря на значительные индивидуальные колебания, пубертат у девочек в среднем начинается в возрасте 10 лет, у мальчиков — 12, а заканчивается у девочек к 16-17 годам, у мальчиков — к 17-18.

Так что... может быть вы конечно знаете каких-то других мальчиков и девочек :D
26.07.2010 в 18:09

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Chaotic999 Может и так, но что-то я не видел в СМИ ни одной статьи, оправдывающей педофилию. Большинство написано с гневом и НЕНАВИСТЬЮ
26.07.2010 в 18:10

- Exegi monumentum
Haneuma Dino А сейчас и рабов-то толком нет. И все бабы замуж хотят. Вы не знаете почему?

Да, меня тоже мучит этот вопрос с самого начала этого треда ;)
26.07.2010 в 18:11

Генератор случайных мыслей...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Конечно не будет ни одной такой статьи - ибо они сцат васеньку костицкого и его комиссию по морали )))))
26.07.2010 в 18:12

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Hius, как хорошо. Может, он всех волнует, просто другие бояться спросить? =)
26.07.2010 в 18:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Chaotic999 Ну то о чем я говорил - подконтрольность СМИ государству. Неважно каким образом: через прямые распоряжения или комиссию по морали.
26.07.2010 в 18:15

[Самая популярная цитата из Ницше]
а основании допущения, что их личный опыт является фундаментальным и определяющим, равным общей статистике с большой выборкой
Нет. Он просто существенен.

Должен вас огорчить - не все знали. А кто знал - и не у всех это произошло без последствий.
Кошмар. Дети виноваты?) Да нет, им же запретили и "объяснили". Не уточнили правда что именно поняли дети и собираются ли они слушаться.))

Разве что на войне кое-что, да в экстремальных ситуациях, когда грозит смерть самому - кое-что потом, в ходе разбирательств, признается допустимым.
И это сложно?) Таких ситуаций пруд пруди. А люди часто умирают, думая лишнюю секунду о законе и морали. Не в обиду последним, просто надо понимать, что есть эти допущения. И это оффтоп. К возрастной группе лиц которым можно без осуждение заниматься сексом никак не относится.

Собственно, вокруг всего этого и дебаты идут, есть ли сбои или нет, приемлемы они или нет. Где? Тут даже биология не всплыла почти, дискуссия сугубо морально-нормативного толка.

Богатый опыт сетевых дискуссий дал мне знание того, что наивно надеяться переубедить своего собеседника, если уж он вознамерился с тобой спорить и отстаивать именно свою текущую точку зрения
Согласен. Но если все аргументировано и терпеливо - иногда выходит.


Chaotic999, никак. ) Он всего лишь любит заниматься сексом с трупиками недоразвитых животных. В чем проблема то?)
26.07.2010 в 18:15

.=НАБЛЮДАТЕЛЬ= что плохого в ненависти к педофилам? их надо отстреливать. поляки вон молодцы - ввели кастрацию. это правильно.
26.07.2010 в 18:16

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Знать
просто, как я поняла, из дискуссии все сползло к обсуждению "возраста согласия" как законадательного вопроса, а не морально-этического.
так законодательный запрет на алкоголь и сигареты, основанный на возрастном цензе, вас не устраивает? то есть дело не в конкретно проблеме педофилии, а скорее в несовершенстве законодательство как такового, использующего несовершенную зависимость "ответственности за свои поступки - возраст"? или я не правильно вас понимаю ))))
я думаю имелось ввиду что та же шаурма может больше вреда принести чем бутылка пива.)
так и вывод из того что шаурма может принести вреда больше чем бутылка пива? а пальцы в разетку засунишь так и вообще убьет, дальше что? вывод какой из этого? я поддерживаю уменьшения наказания за распространения электричества? или наоборот я хочу всех в концлагеря пересажать чтобы их электричество не поубивало? какие выводы о себе я должна сделать? :gigi:
26.07.2010 в 18:19

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Скажите, а чего все так взъелись на педофилию?
Ну, понятно, сексуальная девиация, неестественно и т.д. Но почему так же не порицается скотоложество или фетишизм, например? Тоже ведь неестественно.
Да и так уж ли неестествено? С древних времен брали в жены и, соотсетственно, трахали девочек с младых лет, про мальчиков и говорить не надо? =)

Объясняем популярно. По мере развития людей, развивалась и наука, которая однажды и открыла, что детям больно, плохо и вообще омерзительно, когда их трахают.
Потому и плохо это.
Вы бы почитали книжки-то, автор.
26.07.2010 в 18:22

[Самая популярная цитата из Ницше]
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, вы словно бы другая крайность, того что я тут услышал.

Да. Часть грехов для того, чтобы ими манипулировать. Дальше логика расплывается и лирика пошла.. Вкапываться, с вашего позволения, не буду все-таки.
26.07.2010 в 18:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Принцесса принцесс что плохого в ненависти к педофилам? их надо отстреливать
Нельзя так подходить. Это фашизм. Начнем с педофилов, потом за гомосексуалистов примемся, потом как всегда, евреев (куда ж без них), а потом и до инакомыслящих дело дойдет. Хотите однажды проснуться в камере смертников из-за того что вы не в того бога верите или не за того политика проголосовали на выборах?
Или вы просто троллите.
поляки вон молодцы - ввели кастрацию.
А теперь подумайте что это даст? думаете человек станет более лояльным к обществу которое его кастрировало, лишило самого главного в жизни удовольствия - от секса? Я так не думаю. В лучшем случае жертва кастрации поедет крышей/покончит с собой, в худшем обозлится и станет маньяком или каким-то другим асоциальным элементом. Возможны комбинации. И в итоге пострадают снова же невинные.
26.07.2010 в 18:26

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
кстати хорошая была традиция, я бы ее оставила.
и тут Остапа понесло...
Принцесса принцесс
И детишкам курящим тоже?
Ну да ладно, это я так...
26.07.2010 в 18:28

Генератор случайных мыслей...
Знать А вдруг это - последний писк моды?
26.07.2010 в 18:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Знать Не крайность. Просто я сам педофил. Причем педофил открытый, ничуть не стесняющийся своих сексуальных предпочтений и умеющий отстоять свою точку зрения.
26.07.2010 в 18:30

Нельзя так подходить. Это фашизм.
ну тогда и обычных насильников и убийц нельзя привлекать - фашизм же. вы хотите вообще чтобы ни один преступник к ответственности не привлекался во имя гуманизма?

А теперь подумайте что это даст? думаете человек станет более лояльным к обществу которое его кастрировало, лишило самого главного в жизни удовольствия - от секса? Я так не думаю. В лучшем случае жертва кастрации поедет крышей/покончит с собой, в худшем обозлится и станет маньяком или каким-то другим асоциальным элементом. Возможны комбинации. И витоге пострадают снова же невинные.
а сколько невинных страдает оттого, что у нас в россии педофилам дают три года, а потом они снова в строю? ни один педофил при нынешнем законодательстве не пытается даже бороться с собой - знает же, что не посадят , не так ли Наблюдатель?)
26.07.2010 в 18:31

Генератор случайных мыслей...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Хехе.... а я - садист.
Пора собирать клуб любителей сексуального разнообразия )))))))))))))))
26.07.2010 в 18:34

- Exegi monumentum
Знать Нет. Он просто существенен. Лично для вас. Потому что это - лично ваш опыт. Но он мало говорит о ситуации в целом, статистически. И как хорошо известно - не настолько велик и значителен процент детей, которым доходит через голову. Впрочем точно так же не очень значителен процент людей взрослых, которые обладают талантом доводить через голову.

Кошмар. Дети виноваты?

Абсолютно верно! И ваша ирония как раз подтверждает то, что я выше говорил - сложно и недальновидно рассчитывать на то, что дети все поймут, поймут правильно и в должном масштабе. А поняв - будут следовать верной линии поведения. Именно потому, что они дети, а не взрослые. Наивно и недальновидно ставить между ребенком и человеком взрослым знак равенства во всех случаях.

И абсолютно верно - на взрослых много вины. В том, например, что запретив и/или объяснив - еще и не спрятали, и не прокнтролировали усвоение.

И это сложно?) Таких ситуаций пруд пруди.

Не такой уж и пруд - ситуаций, оправдывающих грабежь, убийства, насилие и мошенничество. Я уже сказал, в каких ситуациях убийство оправдано. А вот грабежь и насилие личности над личностью не оправданы никогда. На войне, кстати, они считаются военными преступлениями.

И это оффтоп. К возрастной группе лиц которым можно без осуждение заниматься сексом никак не относится.

Изначально мы говорили о том, что некоторые вещи людям можно и нужно запрещать. А вы возмутились тому, что кто-то берется кому-то что-то запрещать. А я указал вам на то, что вокруг вас или меня таких запретов море, но вас почему-то это не возмущает. Так что это не совсем оффтоп, и обосновано струей дискуссии.

Где? Тут даже биология не всплыла почти, дискуссия сугубо морально-нормативного толка.

Почему не всплыла? Всплывала, я выше видел :) И дебаты морально-нормативного толка вполне резонны, учитывая то, что тема связана с психотравматизмом.
26.07.2010 в 18:35

[Самая популярная цитата из Ницше]
так законодательный запрет на алкоголь и сигареты, основанный на возрастном цензе, вас не устраивает?
Я даже сказал чем. На сигареты, как на наркотик с высокой привыкаемостью, запрет слишком мягкий. Алкоголь неоднозначное явление и надо хорошо подумать над методами решения этой проблемы.
Относительно дискуссии имелась ввиду связка закон-мораль. Ибо закон сейчас влияет на восприятие понятие "ребенок". Отсюда влияние на мнение по вопросу секса с лицами тех или иных возрастов.

По мере развития людей, развивалась и наука, которая однажды и открыла, что детям больно, плохо и вообще омерзительно, когда их трахают.
Секс более широкое понятие, чем половой акт.
Условия от которых больно-плохо тут обсуждались. Чаще всего дело в насилии. А омерзительно от социального давления, которое появилось.. Откуда?)) Христианство больше всего повлияло, наверное.
26.07.2010 в 18:36

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=


Педофилия - (от греч. pais - мальчик, дитя и phileo - любовь , влечение ) - англ. pedophilia; нем. Pado-philie. Сексуальное извращенное влечение к детям, сопровождающееся насилием над ними.

После Вашего заявления

Просто я сам педофил. Причем педофил открытый, ничуть не стесняющийся своих сексуальных предпочтений и умеющий отстоять свою точку зрения.

Вас спокойно можно привлекать к ответственность как насильника. В тюрьме таких "любят" - у всех есть дети, жёны и сёстры...
26.07.2010 в 18:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Принцесса принцесс не путайте насильника с педофилом, насильник берет то что ему нужно либо силой, либо в момент когда жертва не в состоянии сопротивляться. Педофилия к насилию не имеет никакого отношения, может с ним сочетаться, может нет. Насильник есть преступник независимо от того кого он насилует: маленьких или взрослых. И процент насильников среди педофилов ничуть не больше чем процент насильников, насилующих взрослых женщин.
Педофилия это не преступление а сексуальное предпочтение. А если делается все по обоюдному согласию, то где тут преступление?
П.С. Совсем маленькие жертвы которые еще не осознают того что с ними делают - это как раз тот случай когда жертва не способна к сопротивлению и это я приравниваю к насилию и наказываться должно соответственно. Но не кастрацией. У Чикатило хер не стоял, тем не мене это ему не мешало стать сексуальным маньяком.
26.07.2010 в 18:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Принцесса принцесс
что за бред. ты видимо никогда не слышала о педофилах вообще, а еще что-то рассуждаешь тут.
Нечего сказать? :-D
расскажите-ка, что вы такого слышали о педофилах, хотя судя по вашей уверенности в собственных словах, вы со всеми ними знакомы.

СвеТ_
вы спросили оппонента, не хочет ли он вместе с сексом разрешить детям и курение. Я, поскольку придерживаюсь той же точки зрения, что и Цитоэкс, ответила, что такие вещи, наоборот, стоит запретить и взрослым, ведь это орудия саморазрушения! А секс-то оным не является, это естественное занятие для человека, не несущее никакого вреда.

Hius
почему вы сравниваете секс с поджиганием дома? Пожар разрушителен, секс приятен и полезен.

Слышал я, что в исламе вроде как дурь курить официально разрешается после того, как сына вырастишь и выпустишь в люди... или как-то так
одно из немногих разумных их правил :-D
вообще нужно запретить нездоровый образ жизни тем, кто ещё не успел пополнить генофонд нации здоровыми детьми.

Но Википедия с вами несогласна
в разных источниках и данные разнятся. А ещё данные имеют свойство устаревать. Я вижу сейчас много девочек, у которых в 8-10 лет есть грудь, что было редкостью тогда, когда мне было 10 лет. Кстати, склоняюсь к тому, что в этом виновато всё то же питание.
26.07.2010 в 18:39

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Это Вы путаете и подменяете понятия. "Любитель молоденьких девочек, которые хотят потрахаться за конфету" не всегда педофил, хотя и с тенденцией к тому, что в какой-то момент ему сорвёт крышу и, не справившись со спермотоксикозом, он изнасилует двухлетнего ребёнка. Думаете, Вам такое не грозит? Нуну.

Называетесь педофилом? Тогда Вы насильник и преступник.
26.07.2010 в 18:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Пчела Педофилия - (от греч. pais - мальчик, дитя и phileo - любовь , влечение ) - англ. pedophilia; нем. Pado-philie. Сексуальное извращенное влечение к детям, сопровождающееся насилием над ними.
К сожалению по УК под "педофилию" попадают не только насильники но и те что по обоюдному согласию, причем случаи иногда доходят до абсурда. там важнее всего возраст согласия. К Счастью сейчас в стране где я живу четко выраженного в УК возраста согласия нет, в каждом случае если дело дойдет до суда проводится экспертиза начиная от наличия месячных и заканчивания общим развитием тела. Да, нудно, долго, много тягомотины, но зато это помогает разграничить насильников детей с любителями нимфеток (которые в большинстве случаев сами оч даже не против)
26.07.2010 в 18:40

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
которое появилось.. Откуда?)) Христианство больше всего повлияло, наверное.
Вы дурак или прикидываетесь? Ни один нормальный ребёнок младше 14-ти лет не даст своего согласия.
Если только это не нынешняя блядская молодёжь. Но это уже вина общества.
А значит, его насилуют.
26.07.2010 в 18:40

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да ты не просто педофил, ты еще и эксгибиционист и всем направо и налево пропагандируешь свои нормы. если ты решил что за правами для геев последуют права для педофилов ты очень ошибаешься. люди будут слушать твою речь ровно до того момента, когда ты начнешь тянуть руки к их детям.
так уж вышло что закон в россии оберегает не столько детей от педофилов, сколько педофилов от родителей, но любая тенденция имеет свойство меняться.