Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Вопрос может показаться дебильным, но мне всё равно.
В последнее время набирает обороты мода на римейки старых фильмов. А также на раскрашивание, переделку в 3D, нувыпонели. И люди все ужасно возмущаются. Ладно, кому-то может не нравиться 3D, окей. Но что плохого в римейке или в раскрашивании? Я бы не сказала, что все поголовно современные актёры играют хуже, чем все поголовно актёры старых лет. (Если бы пересняли "В джазе только девушки" с какой-нибудь Скарлетт Йохансон в главной роли, я бы не увидела ничего страшного. Вот уж где не нужна актёрская игра, только формы, а разница заключается только в том, что Мэрилин Монро успела стать иконой и вообще богиней, а Скарлет просто ещё жива.) Зато современные технические возможности позволяют делать более качественную и красивую, а следовательно и зрелищную картинку. Можно, конечно, фыркнуть и сказать, мол, нифига у людей фантазии нет на новое, они старое переснимают. Но если на выходе получается качественная вещь, то чего вонять-то?
В последнее время набирает обороты мода на римейки старых фильмов. А также на раскрашивание, переделку в 3D, нувыпонели. И люди все ужасно возмущаются. Ладно, кому-то может не нравиться 3D, окей. Но что плохого в римейке или в раскрашивании? Я бы не сказала, что все поголовно современные актёры играют хуже, чем все поголовно актёры старых лет. (Если бы пересняли "В джазе только девушки" с какой-нибудь Скарлетт Йохансон в главной роли, я бы не увидела ничего страшного. Вот уж где не нужна актёрская игра, только формы, а разница заключается только в том, что Мэрилин Монро успела стать иконой и вообще богиней, а Скарлет просто ещё жива.) Зато современные технические возможности позволяют делать более качественную и красивую, а следовательно и зрелищную картинку. Можно, конечно, фыркнуть и сказать, мол, нифига у людей фантазии нет на новое, они старое переснимают. Но если на выходе получается качественная вещь, то чего вонять-то?
Переснять старый сюжет на новый лад - это уже в плане творчества чутка получше, но не намного. Хорошо, когда оставляют только общий каркас истории, и остальное уже творчески развивают. К примеру, недавний "Вспомнить все" с оригиналом связан опосредованно (пусть фильм получился слабоват, но видно, что в него кто-то постарался вложить свои представления, свои идеи), а уж новый "Дредд" - полностью самостоятельное произведение, как по мне, гораздо более глубокое, чем предок. Плохо, когда даже большую часть оригинальных сцен тупо копируют - творческой составляющей тут ни на грош, зато паразитизма на чужом таланте, хоть завались. Хороший пример - третья часть "Людей в Черном", просто дико копирующая всю сюжетку первой.
Но и такие копированные истории сами по себе еще ничем жутко плохим не являются. Плохо становится, когда эти копии начинают гнать массово. Вместо создания нового значительный процент финансов и специалистов уходит на работу с минимально возможным творчеством. Люди не учатся новому, не придумывают, а просто, как школьники, старательно обводят под копирку. Голливуд большой, по нему не так видно, а ежели взять теперешнюю российскую школу, то недостаток нового на фоне всяких "Легких паров" очень даже чувствуется.
Ээээ, кагбэ
Вы офигелив фильме немного другие глав.герои - и там нужна игра, поверьте - а новых Кёртиса и Леммона из ничего не вылепишь.Понимаете ли, придумать новую комедию такого же уровня, как снимал Гайдай - практически невозможно. Создать драму такого же класса, как делали Захаров и Рязанов - тоже невозможно. Почти. Светлой голове, которая на это способна, просто не взбредет менять Мягкова на Хабенского, а Барбрару Брыльска - на эту, как ее... И снимать точно тот же самый сюжет, просто с новыми мордами. Это не творчество. Это просто кто-то увидел хороший способ нажиться на наследстве гениев.
То же самое относится и к "Кавказской пленнице", и т. д., и т. п....
После этих слов можно уже и не разговаривать.
Присоединяюсь к Умеко. В этом фильме МАССА актёрской игры. И Мерилин Монро в том числе. Но королеву в данной комедии делает свита: два переодетых парня (изумительные работы), дама-руководитель-ансамбля (женщина играет так, что лучше и не надо). И пр. А диалоги? Это же надо мастерски сыграть!
— Зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.
— Я Осгуд Филдинг Третий!
— А я Золушка Вторая.
— Вы ведь учились в консерватории?
— Да, один год.
— Вы же говорили — три?
— Нас выпустили досрочно за примерное поведение.
Umeko, Talie, если вы не заметили, я про Кёртиса и Леммона ничего не сказала. Я сказала про Мэрилин Монро, которую (уж простите меня великодушно) я не считаю величайшей актрисой всех времён и народов. И даже в десятку она для меня не входит. Я не видела всех её фильмов, ибо я не фанат, но как минимум в этом фильме я не заметила выдающейся актёрской игры. Возможно, всё дело именно в том, что Душечку затмили два главных героя, я не знаю. Но в любом случае ваше возмущение удивило. Я же не сказала, что Джозефину и Дафну должны играть Бэйл и Ди Каприо XDD
Люблю Бэйла и Ди Каприо. Они бы смогли!
добро б качественная выходила, а то ёбаный же стыд выпускают. Зачем раскрашивать - мне неведомо, чёрно-белые ленты ничуть не менее красивы; перевод в 3D даже современных фильмов - это просто жуть, привлечение для стада бабуинов, которые хоть на кинохронику восьмого съезда кпсс пойдут, лишь бы она в тридэ была.
Копирование же - это и вовсе не мода, а попытка срубить бабла на том, с чем народ уже гарантированно знаком и на что пойдёт. Никто не возвращает старое, просто никто не пытается придумывать новое, а это печальная тенденция.
Если бы пересняли "В джазе только девушки" Вот уж где не нужна актёрская игра
но объяснять вам что-либо бессмысленно, за сим откланяюсь.
римейки начали массово выпускать из-за кризиса достойных идей, когда уже даже все комиксы экранизировали, а иные и не по одному разу.
Если бы пересняли "В джазе только девушки"
что предполагает замену блестящих Кёртиса и Леммона на не пойми что.
И - возмущение было не Вами, а Вашим кощунством )))) Фильтруйте через марлечку.
Вот аналогично, причем на выходе получается редкостное уё... кхм, извините. И фильм это только портит.
3D я просто не понимаю, мне его смотреть неудобно физически. Римейки - про них уже все написали.
Но если на выходе получается качественная вещь, то чего вонять-то?
это какие же римейки вышли лучше оригиналов? хочется заценить)
К очарованию старых фильмов прибавляются воспоминания о том времени, когда зритель его впервые увидел (например - Ирония судьбы ассоциируется с новогодними праздниками, приятной суетой, подарками). Новый фильм такую же атмосферу уже не создаст (нужно определенное прошествие лет, чтобы его просмотр стал своего рода "традицией"). Поэтому людям и не нравится - они получают не такие же эмоции, которые получали от оригинального фильма.
Из известных мне - новый "Судья Дредд". Причем я смотрела именно в 3D, и там оно великолепно вписано в сюжет
после "Вспомнить всё".А это именно римейк старого фильма или просто новая экранизация того же сюжета? ИМХО - есть разница.как всем подпалило-то, про актёрскую игру. все такие сразу ценители классики, возвышенные личности на фоне ТС, аж матюгаться как-то стыдно в таком-то приличнейшем обществе, пиздец.
/оффтоп
по теме же. если вышло хорошо, то да, не вижу смысла вонять, и воняют в таком случае в основном такие вот "знатоки актёрской игры и ярые поклонники классического кинематографа". проблема в том, что не то что хорошо, даже неплохо-то редко получается, оттуда и адекватные претензии.
Lost Not Found, вот хорошо вы сформулировали: "не все играют хуже". А почему не написали "некоторые играют лучше"?
Даже не касаясь денежного вопроса.
если на выходе получается качественная вещь, то чего вонять-то?
Так уже была "почти такая же" качественная вещь. Зачем еще одна такая же? Получается, что вместо того, чтобы потратить деньги, время и талант на что-то новое (чтобы в сумме стало больше хорошего), люди их тратят на повтор того, что уже есть (т.е. в сумме хорошего остается примерно столько же). И в чем тогда прелесть?
У меня другой реакции, кроме как "противно", нет.
А вообще, да, существуют годные римейки (не повторные экранизации, а именно римейки)?
Ну в тему очередных экранизаций - Кире Найтли действительно офигенно подходят роли барышень 19го века, или только я удивляюсь?)
Раскрашивание старых работ - суть попытка чуть приподнять рейтинг, бесплодная практически всегда. Какие-то работы смотрятся исключительно в чб (Метрополис Ланга, например), какие-то сняты в чб умышленно ("17 мгновений весны"). Тут вопрос эстетики, как с чб фотографиями - чб может выступать как художественный инструмент, в цвете художественное решение было бы кардинально иным.
Плюс к тому, раскрашивание многих заслуженно раздражает за некачественностью. Старые американские "3 мушкетёра" раскрашены прекрасно, и фильм смотрится, как новый, "17 мгновений" весны раскрашены криворуким дальтоником.
3D нужно только и исключительно для увеличения цен на билеты, т.к. альтернативных обычных показов в 80% случаев не предлагается. Данный инструмент могут использовать единицы. Кстати, в вышеупомянутом "Дредде" 3D использовано идеально.
Ремейки хорошими бывают редко, но они не символизируют деградацию кино в целом. Они символизируют только деградацию отечественного кино, глубокую и труднооперабельную.
Когда же под пересъёмкой старого понимается перезапуск, в большинстве случаев хочется кинуть камнем, однако результаты, по большому счёту, довольно неплохи (Бэтмен, Спайдермен, и т.д.). В конце концов, пьесы Шекспира ставят веками, но множество постановок по-прежнему интересны.
почему вы сказали, что ремейки символизируют деградацию играет отечественного кино? или у Голливуда все ремейки поголовно конфетки?
Да и вообще почему-то кроме ремейка Дредда никто здесь других голливудских ремейков не припомнит.
ну а по перезапуск я скромно промолчу, потому что о покойных или хорошо, или никак.
А это и не Голливуд. Удачные римейки появляются не часто, и "Дредд" - недавний. До него хороший пример искать придется аж в "Кинг Конге", хех.
или у Голливуда все ремейки поголовно конфетки?
У Голливуда процент ремейков сколько-нибудь значимых картин значительно ниже в последние годы.
Дредд, к слову, не ремейк.
ну а по перезапуск я скромно промолчу, потому что о покойных или хорошо, или никак.
Это к чему?
~Tio~, зато в новом Дредде главгерой не ходит без шлема, не спасает мир и не имеет дурацких сайдкиков, которых не было в помине.
Все эти "в оригинальном комиксе было не так" - удел унылых фанатов с бедной фантазией. Эва, Бэтменов Бёртона тоже каками закидывали за то, что главгерой убивал и не был двухметровой шпалой, а ничего - фильмы вышли отличные, и на стилистику последовавших комиксов повлияли немало.
~Tio~, это конечно хорошо полагаться на чужое мнение, но давайте посмотрим правде в глаза: вы не читали эти комиксы. и врядли бы стали их читать. вы не смотрели оригинальный фильм, но при этом утверждаете, что
это какие же римейки вышли лучше оригиналов? хочется заценить)Из известных мне - новый "Судья Дредд". Причем я смотрела именно в 3D, и там оно великолепно вписано в сюжет
напоминает систему одна бабка сказала, а я стала передавать информацию дальше.
Павел Понятов, вы на закуску:
фильм можно конвертировать в 3D посредством компьютерной обработки.
но тут ситуация обстоит как с переводом фильма в цвет, которую вы описали, то есть это можно сделать шикарно, а можно отвратительно. я говорил в общем-то об этом.
ну а по перезапуск я скромно промолчу, потому что о покойных или хорошо, или никак.Это к чему?
с учетом этой вашей фразы Все эти "в оригинальном комиксе было не так" - удел унылых фанатов с бедной фантазией. то что я хочу сказать не будет иметь никакого смысла. да и комиксы вы за культуру не считаете, так что на эту тему говорить бесполезно.
А это разве не плюс? Особенно отсутствие сайдкиков?