Почитала соо check.your.privilege в вк, где многие, если не все (у меня создалось такое впечатление), придерживаются мнения, что менструации - это пережиток прошлого, каменный век, и если у уважающей себя женщины, которая хочет быть здоровой, есть лишняя тысяча, то от них нужно избавляться с помощью специальных гормональных препаратов. Такой подход к проблеме меня, мягко говоря, удивил. Это так только у тех, кто переживает сей процесс исключительно болезненно или это уже весьма распространённый взгляд? Зачем избавляться от менструаций и правда ли это положительно скажется на здоровье? Гугл не говорит.


@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
21.01.2014 в 01:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
где многие, если не все
5000 упоротых - не так много. Веганские паблики поболе будут.
21.01.2014 в 01:30

Я снял с неё платье, а под платьем - бронежилет.
Больные люди. Конечно, вредно. Совсем обалдели.
Отсутсвие оных — либо болезнь (гормональные сбои, истощение, стресс, тяжелая работа), либо уже беременность. Наоборот, чем дольше не наступает климакс, тем лучше для женщины.
Избавиться... пережиток прошлого... ну-ну)
21.01.2014 в 01:40

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Не все там так считают, а несколько человек всего. Видимо и правда у кого-то это проходит так больно и неудобно, что они готовы от них избавиться. Если у меня с ними никаких проблем, к примеру, так я и не хочу.
21.01.2014 в 01:41

Юная нечисть.
The Soft Parade, вообще-то учебник биологии утверждает, что это таки нормальный и вполне естественный процесс. Если у женщины нет менструаций - это либо беременность, либо патология, многие из которых приводят к невозможности иметь детей и множеству других проблем. Впрочем, кто жаждет - могут избавляться, зачем ущербные гены дальше-то передавать... Или они делением размножаются?
21.01.2014 в 01:42

А еще нужно перестать ходить в туалет, потому что это "каменный век", и зубы чистить тоже не нужно ведь тот, у кого есть деньги, сделает себе вставные!
Я фигею с современной молодежи, дорогая редакция.
21.01.2014 в 01:48

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
что вас не устраивает? есть такая опция, некоторым она интересна. вам нет? нуок, не применяйте к себе))
21.01.2014 в 01:48

Люди, абсолютно уверенные, что им дети не нужны, вполне имеют право позаботиться о собственном комфорте. Боль-то ладно, но из-за этой же дря... кхм, физиологической особенности приходится раз в полчаса по уборным шататься, сидеть на попе ровно и не рыпаться и молиться за сохранность чистоты одежды. Ну, и за запасом средств гигиены следить. Странно только, что учёные убивать сам процесс научились раньше, чем кровь обесцвечивать.
21.01.2014 в 01:49

~AteRi~
Я не считаю, что это каменный век и тд, но мои контрацептические таблетки(или как они называются) убирают месячные. Мне удобно о.О
их выписывают, когда месячные слишком болезненные, мне прописали, так как были низкие показатели гемоглобина во время болезни, не хватало ещё лишнюю кровь терять. Больше наверное не выпишут, но остатки я до использую

В гормональных контрацептивах месячные оставляли, потому что женщины пугались, что их нет. Если их убрать, разницы не будет. но это в том случае, если вы согласны на гормоны, некоторые и этого шугаются
21.01.2014 в 01:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Таблетки продленного цикла сокращают менструации, в зависимости от таблеток, до одного раза в год. Например, я пью препарат который позволяет испытывать их только каждые 3 месяца, т.е. Всего-навсего несколько раз в год, вместо того чтобы париться каждый месяц. Очень удобно. В целом кровотечение отмены при приеме ОК не является обязательной вещью. Поэтому не всегда отсутствие менструации это патология.
21.01.2014 в 01:59

Мэй Линн, опции опциями, просто я хотела проверить, что мнение о вреде месячных не столь широко распространено, как мне показалось. проверила.
Helwyr Gwyrdd Dolydd, речь идёт не о чайлдфрендли, а о девушках, которые пьют гормональные препараты, чтобы больше не происходило менструаций. И вообще суть вопроса не в избавлении от репродуктивной функции организма, а в пользе или вреде менструаций. Просто показалось.
~AteRi~, То есть, это временная мера, по назначению врача, да? Это же не как железные трубы на пластиковые сменить?)))
21.01.2014 в 02:03

Aut non tentares, aut perfice
Можно вставить пять копеек?
Если эндометрий не будет отходить так, как ему положено, хотя бы раз в три месяца, то в нем возможны гиперпластические процессы, что однажды может привести к предонкологическим состояниям.
одно дело - временно прекратить месячные (то есть пропить таблетки без перерыва) чтобы ликвидировать анемию, или не портить себе отпуск, и совсем другое - сделать так постоянно. Кроме того, тонический, а не циклический режим приема нарушает работу гипофиза, так что месячные оставили отнюдь не для того, чтобы женщины не пугались. Это простите меня не насморк все-таки, который является патологическим процессом и который нужно "убивать".

Дело тут совсем не в том, хочет женщина рожать или нет - а в том, что незнание некоторых моментов порождает убежденность, что месячные необходимы исключительно для репродуктивного процесса.
Совсем все с ног на голову перевернуто.

Прием ОК в нормальном циклическом режиме обеспечивает укорочение этого процесса (что сохраняет гемоглобин) и убирает альгодисменорею, что само по себе уже вполне достаточно для улучшения комфорта в жизни.
21.01.2014 в 02:03

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Helwyr Gwyrdd Dolydd, :facepalm: а необходимость срать вас не напрягает? Не хотите чего-нибудь такого попить, чтобы не срать?
21.01.2014 в 02:04

Карамон Тёмный ака Лист
Избавиться? Да, многие мои знакомые женщины были бы рады. И недомогания, и чисто технические трудности ))

Гормонами травиться? Ну... Разве что если мозгов нет. Ни гормонами, ни хирургически не стоит этого делать, если нет показаний. Организм женщины рассчитан на определённую работу, и если в него вносятся коррективы - это не слишком хорошо повлияет на его функции.
Это стоит делать только тогда, когда плюсы перевешивают минусы - гормонопроизводящие органы ненормально функционируют, или есть серьёзные заболевания типа кисты, онкологии и пр.
21.01.2014 в 02:12

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Рыжая Элен, +много.
Сюда еще надо добавить атрофический вагинит во всей его полноте..
(его одного хватит чтоб одуматься)
21.01.2014 в 02:14

~AteRi~
The Soft Parade, если прекратить пить таблетки, месячные вернутся.

Тут получается даже не дискуссия да/нет месячным, а да/нет гормонам.

Подчеркиваю: если вы согласны на гормоны, почему бы заодно не убрать месячные. Разницы нет.
А вот если вы, как например Тёмный Карамон, боитесь "травиться гормонами", это уже другое.

Хм, перечитала комментарии. Я не врач, не буду спорить с теми, кто считает что это вредно именно потому, что никаких выделений не происходит.
я просто не верю в "увеличение рисков патологий и онкологий", потому что вы или заболеете, или нет. Ведя здоровый образ жизни, шанс словить онкологию примерно такой же
21.01.2014 в 02:22

Карамон Тёмный ака Лист
почему бы заодно не убрать месячные. Разницы нет.
Разница есть, об этом написала Рыжая Элен.
Соглашусь полностью, что ткани в матке должны обновляться так, как заложено природой. Иначе это может закончиться очень и очень печально.

Мой комментарий, скорее, относится к ситуации "а если б вдруг, волшебным образом." Тогда - да, если б была "волшебная таблетка", позволяющая избавиться от неудобств безопасно - есть люди, которые с радостью это сделают. Но, кроме того, что гормональные противозачаточные сами по себе небезопасны, и выбирать их должен врач по результатам анализов, - так ещё и организм перестаёт очищаться.
Так что - пока есть матка, и она функционирует (т.е. нет климакса) - менструациям быть.

Сказал человек с анемией, ага.
21.01.2014 в 02:23

Aut non tentares, aut perfice
почему бы заодно не убрать месячные. Разницы нет. вы не правы. Разница есть и принципиальная.

Гормональные препараты назначают не для того, чтобы "травиться", и их назначение не подразумевает убирания месячных совсем. Месячные организму нужны не для галочки, а с конкретными целями, с какими - выше я уже написала. Назначение ОК с учетом показаний дает 1)контрацепцию, 2) уменьшение периода кровопотери, 3)восстановление нормальной регуляции МЦ, 4)при необходимости - дополнительный антиандрогенный эффект.

Прием же ОК в тоническом режиме (если он не назначен врачом по специальным показаниям) может привести к патологическим процессам в полости матки и к нарушению работы гипофиза. Если у женщины есть матка и женщина не является девочкой до начала ПС или дамой в постменопаузе - каждые три месяца самое редкое эндометрий должен отходить.
21.01.2014 в 02:24

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
~AteRi~, это великий советский синдром о том что врачи травят таблетками. В России таблетки с удлиненным циклом еще не получили распространение так широко как, например, в США. И поэтому любители постращать и по пиздострадать с удовольствием пишут о том как все умрут бесплодными одинокими и с кошками потому что "травят гормонами", однако полезную сторону гормонов (сохранение количества яйцеклеток, лечение и профилактика кисты, регуляция менструального цикла, повышенная фертильность на фоне отмены, улучшение состояние волос, кожи, смягчение пмс, блаблабла) мало кто упоминает. Верно подобранные гормональные контрацептивы сильно облегчают женщине жизнь. Тут еще сильно сказывается патриархальный комплекс, мол, нехуй еще бабе ее положенный гимор убирать и иметь контроль над своей репродуктивной функцией ололо она будет бесплодна
21.01.2014 в 02:31

Live. Die. Repeat.
~AteRi~,
необязательно верить в увеличение рисков, чтобы они были... курение при приёме ОК не обязательно вызовет сгущение крови до образования тромбов, но существенно увеличит риск, представляете? курение не обязательно вызовет рак чего-нибудь, но увеличит риск, ВПЧ - туда же... это ж не религия какая-то, чтобы верить или нет
21.01.2014 в 02:33

Aut non tentares, aut perfice
я просто не верю в "увеличение рисков патологий и онкологий", потому что вы или заболеете, или нет. Ведя здоровый образ жизни, шанс словить онкологию примерно такой же ситуаци не меняется от того, верите вы в нее или нет, а риск гиперплазий эндометрия определяется не здоровым образом жизни как таковым, а в данном случае нормальностю функционирования гинекологической всей системы.

Детский сад, ей богу. Верю-не верю :facepalm3:

ну или вы заболеете с вероятностью 0,01%, или 1%, или 10%. Что лучше?
21.01.2014 в 02:35

I'm so ugly but thats ok cause so are you
.сестра хаос.,
это великий советский синдром о том что врачи травят таблетками. В России таблетки с удлиненным циклом еще не получили распространение так широко как, например, в США
и хорошо!
ДЭС
21.01.2014 в 02:35

Aut non tentares, aut perfice
это великий советский синдром о том что врачи травят таблетками. В России таблетки с удлиненным циклом еще не получили распространение так широко как, например, в США. И поэтому любители постращать и по пиздострадать с удовольствием пишут о том как все умрут бесплодными одинокими и с кошками потому что "травят гормонами", однако полезную сторону гормонов (сохранение количества яйцеклеток, лечение и профилактика кисты, регуляция менструального цикла, повышенная фертильность на фоне отмены, улучшение состояние волос, кожи, смягчение пмс, блаблабла) мало кто упоминает. Верно подобранные гормональные контрацептивы сильно облегчают женщине жизнь. Тут еще сильно сказывается патриархальный комплекс, мол, нехуй еще бабе ее положенный гимор убирать и иметь контроль над своей репродуктивной функцией ололо она будет бесплодна все абсолютно справедливо - но даже эти таблетки подразумевают сброс эндометрия раз в три месяца.
И таки надо не забывать о том, что есть и список противопоказаний.
21.01.2014 в 02:37

Aut non tentares, aut perfice
Fake_Innocence, ну вы сравнили блин, медицину семидесятых годов и сегодняшнюю. Два раза :facepalm3::facepalm3:
21.01.2014 в 02:40

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Fake_Innocence, сайт "все о беременности" расскажет нам истину! На самом деле все кто пьет ок с продлении циклом умрут страшной смертью. От бесплодия. Да. В России врачи еще советуют перерывы в ОК делать, например. Я когда первый раз к гинекологу за пределами родины пошла мне долго у виска крутили. А еще эпидруалка это тоже зло, приведет к неминуемым жутким последствиям согласно многим представителям отечественной медицины, женщина должна помучиться родами)

Рыжая Элен, противнопоказания есть ко всему, жить вообще вредно, это приводит к смерти. Поэтому надо к доктору ходить, а не самой себе препараты выписать.
21.01.2014 в 02:41

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Рыжая Элен, в любом случае позиция "этот препарат хороший, поскольку широко распространён в США" просто смешна, а для "великого советского синдрома" есть нехилые основания.
21.01.2014 в 02:43

Карамон Тёмный ака Лист
великий советский синдром о том что врачи травят таблетками
Верно подобранные гормональные контрацептивы
Из всех встреченных мною гинекологов, только один (!!!), платный и по знакомству, предложил сдать анализы. Остальные предложили "почитать инструкции", и "посмотреть, что удобней".
При том, сколько есть противопоказаний, о которых врачи знали - сомнительно, что они советовали профессионально. Так что вопрос верности - очень спорный.

Тут еще сильно сказывается патриархальный комплекс, мол, нехуй еще бабе ее положенный гимор убирать и иметь контроль над своей репродуктивной функцией ололо
Я бигендер, на женские принципы мне наплевать, и никоим образом патриархальных взглядов не поддерживаюсь. Но я поддерживаю принцип "Перед тем, как сделать - подумай много раз, узнай все последствия, и делай с умом".
21.01.2014 в 02:44

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Fake_Innocence, читаем каким местом? Послы следующий: в России от этого срут кирпичами потому как прогресс еще не дошел, врачи с этим еще не знакомы. Так же как со многими другими плюшками современной медицины, соответственно рекомендовать такие препараты доктора не могут в силу отсутствия опыта и знаний о них.
21.01.2014 в 02:45

I'm so ugly but thats ok cause so are you
.сестра хаос., загуглите любой другой сайт (надеюсь вы умеете), я просто вбила название препарата и эта ссылка вылезла первой.

приведет к неминуемым жутким последствиям
а вы с чего решили, что не приведёт? Сколько научных статей прочли? Мм?
21.01.2014 в 02:46

Aut non tentares, aut perfice
противнопоказания есть ко всему, жить вообще вредно, это приводит к смерти. Поэтому надо к доктору ходить, а не самой себе препараты выписать. ну так о чем речь.
Что же до перерывов в приеме, то уже появились новые данные - слишком длительный прием без перерыва (более трех-четырех лет) способен у некоторых провоцировать гиперпролактинэмию, поэтому некоторым таки может потребоваться этот самый перерыв. Так что и за пределами РФ не все так просто - это уже свежие публикации прошлого года. И дело не в том, знакомы врачи с препаратами или нет - я вас уверяю, что знакомы с их существованием, как класса, но проблема в том, что сертифицирование препарата для приема в России нередко запаздывает относительно Запада.
А в западной медицине своих косяков и заблуждений хватает ничуть не меньше, чем у нас.
21.01.2014 в 02:47

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Рыжая Элен, бесполезно.

все все равно умрут.
делайте что хотите.