22:35

в офисном центре, в который я хожу на танцы, на чердаке судя по всему живет компания мигрантов. моются и моют свои котлы в общественном туалете этажом ниже, запах еды у них оттуда, телек.
при входе есть охрана, проверяют паспорта, но я так думаю, их не трудно было купить. (при чем, постоянные склоки с ними, потому что многих не пускают без паспортов "из принципа", а 10 таджиков, значит, на чердаке это нормально?)
это же в любом случае нелегально, так? такое проживание?
куда можно обратиться, чтобы их проверили на легальность? в миграционную службу? или в полицию сразу?
или на это нет оснований?

@темы: Закон

Комментарии
28.10.2013 в 01:41

а, не все мигранты быдло, но они более склонны к этому, потому что, как вы и сказали, вынуждены жить в плохих условиях.Да, не все мигранты быдло, но они более склонны к этому, потому что, как вы и сказали, вынуждены жить в плохих условиях.
ППКС! Потому что наши дети дерутся, да дерутся! Но не так. Не стакой ненавистью к русским и не с такой агрессией.
28.10.2013 в 01:42

We're all a little insane
Miss Diamond,
А сделать может кто угодно и что угодно, но делают почему-то чаще именно они.
Потому что среднеазиаты? Я не отстану.

Кавайный отморозок,
Мне и родное-то быдло никуда не уперлось. Не сказала бы, что мне легче его терпеть, чем импортное)
28.10.2013 в 01:42

Mattamy, Look homeward, вы их жалеете, а они вас нет! Они ненавидят вас.
28.10.2013 в 01:48

Потому что среднеазиаты? Я не отстану.
Потому что чувствуют себя вправе и свободно. Почему они не насилуют собственных детей? Прости меня, Господи, на детской площадке огромный выбор там куча национальностей и таджиков тоже, но выбрали они русских девочек, чтоб им всем мпх отрезали!

Вы может быть меня не понимаете, а я не понимаю вас, потому что эти люди они ко мне относятся не по-человечески. Лично ко мне и моей семье. Банально может быть, но меня ни разу на лестнице ни один из жильцов дома не толкнул, когда я несла дочку в кенгуру, а вот две девицы с третьего этажа запросто. И даже не извинились.

Вы поймите я не злюсь просто, я злюсь по делу. И имею основания. Я даже не хочу представлять мог бы или не мог, я просто знаю, кто сделал. Вот и все.
28.10.2013 в 01:55

Хорошо там, где я.
Miss Diamond,
Почему они не насилуют собственных детей?
а если бы эти люди изнасиловали двух таджичек 6 и 9 лет - Вас это возмущало бы менее сильно?
Если русские мужчины насилуют русскую дошкольницу и третьеклассницу - это более нормально? Свой родной педофил ближе к телу?
28.10.2013 в 02:00

Talie, нет, это ужасно в любом случае.
Но я говорю о другом, друг друга они поддерживают, а вот нас ненавидят.
28.10.2013 в 02:44

Учусь ненавидеть
Это все какой то бред. Ихнасилованные какими- то другими таджиками девочки, драчуны в детском саду ( страшные преступники, конечно:) и неизвестные люди, живущие в торговом центре на чердаке. Какой они национальности? Почему они там живут? Какого они пола и возраста? Ненавидят они нас? Не ненавидят? Не, давайте им отомстим за тех девочек и за то, что сына бьёт мальчик в детском саду. Предлагаю сразу всех убить лопатой. А то стучать смысла нет. Ну переедут в соседний чердак, обогатив ФМС взяткой.
28.10.2013 в 02:49

Irnerius, ну да, бред. А так пусть просто так живут, и если вдруг что - никто там и не живет...
28.10.2013 в 02:51

Милые дамы, я так понимаю, что все поддерживают нелегальных эмигрантов, я просто отписываюсь в таком случае. Нравится - тут и обсуждать нечего, живите и получайте удовольствие.
28.10.2013 в 02:53

Разочаруются все, со смирившимися Я пойду дальше. (с)
Слушайте, да какая в жопу разница, какой они национальности и чем кому эта национальность навредила или не навредила. Есть закон. Его надо соблюдать. Если мы не соблюдаем этот закон из жалости, толерантности, того, что лично нам никак не вредит его несоблюдение, et cetera, тогда можно не соблюдать вообще все законы. Ведь к нарушению любого из них можно найти прекрасный, шитый белыми нитками, список оправданий. Это, конечно, не далеко от действительности, но если начать соблюдать законы, половины того, о чем тут писали в рамках животрепещущего вопроса «хороший-плохой», просто не случалось бы. Ну, по крайней мере, не в таких масштабах. Ни на что не повлияет попытка соблюсти его здесь? Давайте рассуждать так дальше. Давайте. Моя хата с краю, да? Начинать нужно с себя и того, на что лично ты можешь повлиять. А пока все мы будем сидеть и вести вот такие беседы в интернетиках, все так и будет скатываться в глубокую жопу. Зато кто-нибудь из вас наверняка таскал белые-синие-хрен-знает какие ленты или делал что-нибудь еще очень важное и полезное. Глупо, товарищи. Просто глупо.
Кстати, такое поселение еще и потенциальный источник заразы и дополнительная причина, по которой может возникнуть пожар. Но это вас тоже не может касаться, не правда ли?

Автор, маякните в ФМС, правда. Не изменит ничего, ну и черт бы с ним. А изменит, так и хорошо. Вот тут можно оставить электронную заявку, например.
28.10.2013 в 06:37

Хорошо там, где я.
Адресат,
такое поселение еще и потенциальный источник заразы и дополнительная причина, по которой может возникнуть пожар. Но это вас тоже не может касаться, не правда ли?
Автор, маякните в ФМС, правда

Источник заразы и пожара. А почему тогда маякать надо не пожарной охране города, чтобы срочно проверили всё (всё!) офисное здание внезапным рейдом, не главному санитарному врачу и санэпидемстанции, а именно ФМС?
28.10.2013 в 06:41

Хорошо там, где я.
Адресат, пожарники с огромным удовольствием закроют, ликвидируют, обложат штрафами любой офис ИМХО. Если что-либо нарушает нормы безопасности.
28.10.2013 в 07:29

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
ТС, пишите в ФМС, они очень оперативно приезжают и проверяют.
28.10.2013 в 07:40

Хорошо там, где я.
«Нашумевшие в начале этого года поправки о "драконовских" штрафах за нарушение правил регистрационного учета законом до сих пор так и не стали. Действующая на сегодня редакция статьи 19.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает такие наказания:
— для гражданина, проживающего без регистрации по месту пребывания, - штраф от 1500 до 2500 руб (напомним, нарушением считается доказанное пребывание без регистрации свыше 90 дней);
— для хозяина квартиры/помещения, который допускает проживание на своей жилплощади гражданина РФ без регистрации по месту пребывания, - штраф от 2000 до 2500 руб (опять же, если доказано превышение 90-дневного срока проживания без регистрации).

Наказание за предоставление жилья иностранцам, не соблюдающим правила миграционного учета, предусматривается в статье 18.9 КоАП РФ. Владельцам квартир в таких случаях грозит штраф от 2000 до 4000 рублей» /Российская Газета - Федеральный выпуск №6213 (237), 22.10.2013, 00:44/
28.10.2013 в 07:47

We're all a little insane
вы их жалеете, а они вас нет! Они ненавидят вас.
Разделяйте жалость и признание за человеком права на свободу передвижения и, простите, жизнь. Пафосно звучит, но вы же, надеюсь, в курсе, что время от времени происходит с людьми, которые попадают в ОВД? Особенно с людьми нерусских национальностей. Или их не жалко, потому что они нас ненавидят?

меня ни разу на лестнице ни один из жильцов дома не толкнул, когда я несла дочку в кенгуру, а вот две девицы с третьего этажа запросто. И даже не извинились.
Странно, это только я каждое утро в метро вижу, как азиаты вскакивают при виде пожилых женщин и мужчин (!), когда русые верзилы офисного вида притворяются спящими?


Вы поймите я не злюсь просто, я злюсь по делу. И имею основания.
У вас нет никаких оснований ставить моральное клеймо на нескольких десятках миллионов людей. Из которых десяток живет, легально или не очень, в России. И ваши истории, которые, как видите, ни у кого из присутствующих шока не вызвали, ни разу не дают вам такого права.

Адресат,
Это история не про соблюдение закона и "моя хата с краю" как иную крайность. Это история о том, как государство бросило гражданину косточку, а он, как ошалевший, несется за ней. Потеряв остатки разума и уважения к себе.
28.10.2013 в 07:48

Разочаруются все, со смирившимися Я пойду дальше. (с)
Talie, то есть, раз наказание несущественное и овчинка выделки не стоит, то и хрен бы с ним, с законом и порядком? У нас за убийство тоже мало дают. Можно вообще условным отделаться. Вперед и с песней, да?
28.10.2013 в 07:52

Разочаруются все, со смирившимися Я пойду дальше. (с)
Mattamy, если смотреть с такой стороны, то я с вами согласен. Тем не менее, я считаю что соблюдать надо все законы. Я ни сколько не расстроюсь, если это будет только моим личным мнением. В конце-концов, автор поста всего лишь спрашивал, куда можно обратиться, а не как лично мы с вами к этому относимся, верно ведь?
28.10.2013 в 07:54

Хорошо там, где я.
Адресат, это я к тому, что ради такого мизерного штрафа ФМС едет :bat2:только в полицейско-фантастическом сериале След, наверное. Или в программе новостей канала НТВ. На деле придёт участковый, осмотрит чердак...
28.10.2013 в 07:57

Разочаруются все, со смирившимися Я пойду дальше. (с)
Talie, а мне кажется, взятки любят все, поэтому велик шанс, что они действительно приедут. Тем более, тут не какой-нибудь подвал, а торговый центр -- явно можно поиметь неплохой навар.
28.10.2013 в 07:59

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Talie,
ФМС и правда едет, потому что у них дело не в штрафе, а в нахождении нелегалов, и они их очень старательно ищут нынче, это вполне совпадает с нынешней линией партии. ну и одно дело - нет регистрации в квартире, др дело - нет регистрации в стране.
28.10.2013 в 07:59

Хорошо там, где я.
Адресат, понятия не имею. Я так - газеты читаю. :knit:
28.10.2013 в 08:09

We're all a little insane
Адресат,
Основной закон нашего государства, а также УПК, содержат положения, именуемые "презумпцией невиновности". Коль скоро у ТС нет достоверных данных о том, что живущие на чердаке - нелегалы, у нее нет оснований воспринимать их как нарушителей. И нет такого закона, который ТС нарушит, передумав доносить.
Тем более, что жалоба в ФМС в нынешних реалиях будет не общественно полезным делом, а акцией, направленной конкретно против этих людей. С непредсказуемыми последствиями, которые могут надолго лишить ТС крепкого сна.
28.10.2013 в 09:19

Хорошо там, где я.
пошел в задницу, Лаэрт,
Неужели и правда едут? Вот информация с их генерального сайта.

Обращения в ФМС России в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
— ответ в письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы;
— уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения ОТ ГРАЖДАН направляются по почтовому адресу:
107078, г. Москва, Боярский пер., д. 4.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации в ФМС России.
В тех случаях, когда требуется проведение проверки, направление запросов в другие органы государственной власти для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с одновременным направлением заявителю уведомления с указанием причин продления.
28.10.2013 в 09:24

Хорошо там, где я.
пошел в задницу, Лаэрт,
то есть, если ТС придёт классический ответ в виде письма "Произведённая проверка показала: факты места не имели"...
То ТС никак не сможет узнать: была ли проверка в офисе (хотя бы участковым милиционером) на самом деле или это формальная отписка.
28.10.2013 в 10:37

ого...
Mattamy,
моя совесть как раз и не позволяет оставить мне это дело так, как есть, как делают это ВСЕ в этом бизнес-центре
стукачеством это не считаю ну совсем
если они нелегалы - их отправят домой, думаю,уж крыша там у них есть
28.10.2013 в 10:41

Talie,
и ещё вопрос: а руководителя вашего танцевального коллектива эти люди на чердаке волнуют и беспокоят меньше, чем Вас. Так? Почему?

это уже вопрос к руководителю моего танцевального коллектива)
она пожимает плечами, как 99 процентов наших граждан, а потом жалуется, что мигрантов полно

я считаю, что против совести идти значит никуда не обратиться и оставить все, как есть
а потом ныть, что вот, ничего не меняется, понаехали

и толерантость тут ни при чем. я не битой их дубасить пойду и никогда не пошла бы. ничего плохого им не желаю.
28.10.2013 в 11:03

Get lucky
48mask, они приехали нарушать закон? пофиг на их хорошесть/нехорошесть, априори, нафиг наулицу.

Mattamy, есть закон, люди приезжающие и живущие нелегально париори его нарушают ИЗНАЧАЛЬНО кладут болт и на тех кто приехал на законных основаниях, или прибывает согласно закону, и на всех жителей страны в которую приехал, там на пдсознательном уровне "клал я на ваши законы потому что у меня ....(вставить причины от родственников до того что вы свиньи и неверные, по желанию)"... потому в ФМС, и пусть едут до дома до заты, а по хорошему откатать пальцы сделать фото и запретить пересекать любую из границ страны, по любым поводам, хоть президентом он станет... Ибо закон есть закон.
28.10.2013 в 11:05

Get lucky
oh my darling clementine, это не стукачество это соблюдение закона. Да и в принципе простите, но или "стучать западло" и жить в говне, потому что НИКТО не поможет и не подтвердит показания, ибо "стучать западло", или жить по закону о нарушениях докладывать куда следует. Тем более о явных. Так что звоните в ФМС, и пусть ваша совесть будет спокойна.
28.10.2013 в 11:45

Хорошо там, где я.
oh my darling clementine,
она пожимает плечами, как 99 процентов наших граждан, а потом жалуется, что мигрантов полно
Мигрантов полно, геев полно, православнутых полно, атеисты куда ни плюнь, толстые бабы, мужики с перегаром... Старики задолбали - всех бы их в гетто. Дети верещат в магазинах, самолётах и квартире сверху - всех бы их скопом в Бразилию, в стаю диких обезьян.
Я понимаю критерий: боюсь, что 12 таджиков однажды спалят здание своей несанкционированной плиткой или кипятильником.
Но критерий "их полно" - это... Сегодня мы их. Завтра кто-нибудь так же ткнёт пальцем в Вас, в меня, Вашего любимого человека. И скажет, что развелось их тут - вот этих страшных морд - как собак не резаных. И всё повторится по тому же самому сценарию.
Каждый из нас кому-то мешает жить. Кому-то непременно кажется, что слишком много меня и Вас, а не только таджиков. ИМХО.
28.10.2013 в 11:51

Хорошо там, где я.
oh my darling clementine, и никто из нас не отказался бы втихушку и без виз приехать в Париж, Лондон, Нью-Йорк и пожить там тихонько, мышкой на чердаке какого-нибудь офиса пару месяцев или годиков. Поработать в этом городе, погулять по нему. Разве нет? Чем мы лучше таджиков? Только тем, что отличаемся одеждой и чертами лица?