22:35

в офисном центре, в который я хожу на танцы, на чердаке судя по всему живет компания мигрантов. моются и моют свои котлы в общественном туалете этажом ниже, запах еды у них оттуда, телек.
при входе есть охрана, проверяют паспорта, но я так думаю, их не трудно было купить. (при чем, постоянные склоки с ними, потому что многих не пускают без паспортов "из принципа", а 10 таджиков, значит, на чердаке это нормально?)
это же в любом случае нелегально, так? такое проживание?
куда можно обратиться, чтобы их проверили на легальность? в миграционную службу? или в полицию сразу?
или на это нет оснований?

@темы: Закон

Комментарии
30.10.2013 в 14:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
их вышлют на родину, где нет работы. Эти люди каждый заработанный грош шлют жене и детям.
Эти люди убивали и изгоняли русских со своей "родины", а теперь я должен их жалеть?
30.10.2013 в 14:48

Tot zu sein ist komisch. (с)
их вышлют на родину, где нет работы. Эти люди каждый заработанный грош шлют жене и детям
Какая трагедия:(
30.10.2013 в 15:37

Get lucky
Talie, и виноваты в развале только эти люди. Простите, в Узбекистан в конце 70-х начале 80 влупались фееричные бабки... Так пусть домой гребут восстанавливать устраивать революции что угодно, что бы там БЫЛА работа
30.10.2013 в 15:37

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Сигурд Лис, неистово плюсую. )
30.10.2013 в 16:03

Хорошо там, где я.
Wizzard Rick,
а теперь я должен их жалеть?
А я прошу Вас это делать? Именно Вас. Просто излагаю свою позицию и никого не призываю тут же кидаться за мной.

Сигурд Лис,
Простите, в Узбекистан в конце 70-х начале 80 влупались фееричные бабки.
В начале 80-х самые фееричные бабки влупались в Олимпиаду-80, наверное. А она проходила не в Ташкенте. А в 1979 мы вторглись в Афганистан. Туда тоже, наверняка, пошло немало бабок.
Но я не спорю с Вами. Это я так, к слову. Просто думаю вслух.
30.10.2013 в 16:38

Get lucky
Talie, ошибаетесь, стране нужен был хлопок, который как раз там и выращивали, Как раз на военные нужды в том числе... Так к слову хлопок по сей1 день один из важнейших стратегических материалов, он при производстве и шмоток и патрончиков и много чего еще используется... Так что увы, сударыня... На Олимпиаду ушло в разы меньше чем на устройство иригации и инфраструктуры для хлопка, в том числе хлопка... Так же он испольуется в морском деле (как ни странно местами канаты предпочтительнее хлопковые и пеньковые чем нейлон). и далее по списку... Учите мат часть... На олимпиаду деньгов не так уж много, в сравнении с развитием стратегического направления в производстве, ушло... Так что увы, сударыня, опять вы мимо кассы... вам как по остаьлным "обделенным" привести промышленность и так далее или вы сами погуглите?
30.10.2013 в 16:40

Get lucky
Эрл Грей, спасибо
30.10.2013 в 17:42

Get lucky
О, как я люблю эту россиянскую ментальность "мой дом кончается за моей дверью". это даже не росиянская... Это хуже...


Вот пока законы не соблюдаются, россияне будут и дальше жить в дерьме.
вместо "россияне", можно любую национальность вставить
30.10.2013 в 18:29

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Talie, Моя зарплата даже умноженная на 4 или 5 не даст возможности получения Шенгена. Так что мне только втихушку, на какой-нибудь чердак или мансарду на Монмартре. И баста))))
Ой, какая прелесть! А я вот Феррари хочу, а денег хватает только на Опель Астра Кабриолет (как вариант). И что мне теперь? Грабить на большой дороге? Нуачо? Хочется же.
Вам не приходило в голову, что если денег на шенген нет, то или сидите дома, или Турция — ваше все? Или же только один вариант — пусть незаконно, но делать то, что хочется?

А вообще, все эти товарищи в белом бесят не меньше незаконных нелегалов. В моем доме на 6 этаже, акурат подо мной, живет армянская семья. Здороваемся, общаемся, даже обувь у них пару раз покупали (мой сын и мальчик из этой армянской семьи занимались бальными танцами, так вот танцевальные туфли мальчика, когда он из них вырастал, вполне подходили моему сыну, т.к. новую обувь в этом виде спорта детям как-то не с руки покупать). Никогда даже в голову не приходило как-то косо посмотреть на членов этой семьи из-за их национальности. Может, потому, что они понимают, что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" и уважают законы и обычаи той страны, в которую приехали?
А вот на первом этаже проживает многочисленная таджикская семья — и их бы я выселила с большой радостью, потому что, приехав в Россию, они не считают нужным считаться с этой страной и с гражданами этой страны. Были бы это немцы-французы-арабы (нужное подчеркнуть), я бы относилась также, если бы они вели себя так, как эти таджики.
Так что не надо валить в одну кучу теплое и зеленое — толерантность толерантностью, а законность законностью.
30.10.2013 в 18:43

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Mattamy, Понимаете, человек готов просто так, одним телефонным звонком, поставить жирную и печальную точку в судьбе нескольких человек. Которые, по имеющимся данным, не сделали ничего плохого и лично ему ничем не навредили. По прихоти. Потому что живут там, куда кисо наведывается. Моют чаны там, где кисо испражняется.
Опа! Вон оно как! Оказывается, желание посещать какие-то общественные места, не боясь, что там может взорваться бытовой газ, т.к. некие нелегалы готовят на чердаке жрачку — это прихоть? Желание сходить, миль пардон, в туалет, не опасаясь, что нарвусь там на некоего субъекта, моющего жирный казан там, где я мою руки — тоже прихоть? И раз я высказываю такие желания — я теперь "кисо"? :buh:
Я явно что-то пропустила в этой жизни.
30.10.2013 в 20:29

Get lucky
Моя зарплата даже умноженная на 4 или 5 не даст возможности получения Шенгена.
Talie, кстати вы получаете ТАК мало? шенген оформить стоит 5000... Судя по вашим словам вы получаете меньше 1000...Да вы действительно вполне можете бомжевать в Европе, там климат помягче а судя по вашим утверждениям и реалиям жизни вы и так бомжуете... Не ясно только как тогда в сеть выходите...

5000 это с консульским сбором и иже с ним... Вы опять краааайне плохо знаете мат часть... Вот совсем плохо...

Сколопендр@, да вы кисо ;)))
30.10.2013 в 22:32

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Сигурд Лис, для шенгена же нужна спрака о зп с работы или какая-то сумма в банке, разве нет?
30.10.2013 в 23:54

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Сигурд Лис, да вы кисо ))
ОК, буду знать. :-D

Кавайный отморозок, для шенгена же нужна спрака о зп с работы или какая-то сумма в банке, разве нет?
Е-мое! Берете справку в банке, затем закрываете счет, открываете в другом банке и снова берете справку — пока не наберете нужную сумму. :nail:
31.10.2013 в 00:16

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Сколопендр@, омг :lol: хорошо, что я в Питере и Финляндия к нам так снисходительна )
31.10.2013 в 00:19

Get lucky
не всегда. Но если турист то достаточно подтверждения что вы собственник какого-нить богом забытого саря под деревней новосношаловка под стародыровкой, или справка с места работы что оная у вас есть, смотрите офф портал там ниже ссылко...

Есть страны в которые вас не пустят без приличной суммы на счету, типа Ирландии, они хотят быть уверены, что хотя бы в Англию, случись чего, вы с ИХ острова уплывете... дальше вы становитесь проблемой англичан ;)

но как бы полезная ссылка, дальше надо смотреть конкретные условия конкретной страны и так далее, но справка о доходах там не всегда требуется...
31.10.2013 в 00:23

Get lucky
Кавайный отморозок, из Питера в Финку ваааще не проблема шенген открыть у нас его толко через финов и открывают... Благо оно проще чем через прибалтов... То есть вот реально не проблема... Отсюда делаем выводы, госопда и дамы о том насколько у нас воскоморальные товарищи знакомы с матчастью...(наверное её в гугле забанили из-за высокой духовности и сочуствия...)
31.10.2013 в 00:28

Get lucky
Сколопендр@, видите как познавательно общаться с Talie, вы узнали хто вы есть)))
31.10.2013 в 00:56

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Кавайный отморозок, хорошо, что я в Питере и Финляндия к нам так снисходительна )
Не, ну как я поняла, у человека там вообще с шенгеном труба — все настолько плохо, что только нелегалом бомжевать. Так что хоть такой вариант может помочь избежать проживания на чердаке торгового центра в Париже. :-D

Сигурд Лис, видите как познавательно общаться с Talie, вы узнали хто вы есть)))
И не говорите, интернет вообще познавательная штука. :lol:
31.10.2013 в 05:01

Хорошо там, где я.
Сигурд Лис,
шенген оформить стоит 5000...
Вы о чём?
Вы думаете, что Шенген дадут человеку с сегодняшним окладом 5000 рублей (с прожиточным минимумом)?? Раньше такого не было. Требовался либо счёт в банке, либо поручительство двух достаточно обеспеченных россиян-друзей. Я когда-то пыталась оформить тур в Венгрию отцу на 12 дней — не получилось. Мои доводы, что непьющий и некурящий бюджетник РФ способен за несколько лет накопить (ключевое слово - накопить) средства на поездку такого рода — эта реплика была как стрельба в небо. Мне объяснили, что принимающая сторона ни за что не поверит в это. Был нужен серьёзный ежемесячный доход или счёт, который выглядит убедительно. Для чего - не знаю. А реплика "я каждый месяц откладывала по тысяче рублей" вызывает опущенные глаза и пожатие плечами. В турагентстве.
Может, дело было конкретно в условиях въезда в эти страны. Я пыталась оформить 12 дней в Венгрии или в Италии.
Или Вы имеете в виду доллары?
Либо Вы утопист, либо ситуация сегодня изменилась к лучшему и любая санитарка может ехать запросто в Европу. Либо мне в тот раз не повезло - я лошара и зря сдалась без боя? Одно из трёх.

Студента, возможно, и пустят с таким доходом в Европу. Не знаю. Но взрослого гражданина - сомневаюсь.
31.10.2013 в 05:29

Хорошо там, где я.
Ладно. Всё это флуд не по теме и не имеет ни малейшего отношения к иностранцам в нашей стране. Прекращаю трепаться и откланиваюсь. Всем доброго утра и хорошего дня!
31.10.2013 в 11:00

Get lucky
Talie, дадут, при прочих равных... Дальше надо смотреть что и как индивидуально. Ваши сказки про стрельбу "в небо", простите у меня по офису сейчас соседи турфирма (мы с ними в одном помещении и поэтому все подроности из первых рук)... Почему-то от них катаются в туры люди с официальной З/П 5000 или вообще без оной, есть счет больше чем надо для въезда в страну и есть недвижимость (собственники жилья)... Вот как бе то что последний месяц у них катаются люди... Дальше у меня только один вопрос... если у вас такая низкая ЗП с каких денег вы в сети-то сидите ночами и днями... "Когда-то" это "Когда-то"... Я вам дал ответ на те слова которые вы сказали... А дальше начинается интересное, В некоторые страны есть дополнительные условия открытия визы, так финскую визу вам не откроют при отсутствии на счету определенной суммы... Вас просто в страну не пустят... Люди делают в том числе так, если уж совсем приперло, они берут кредит на 40 000 с возможностью погашения оного досрочно, на границе предъявляют выписку со счета, кредит НЕ тратят, а по возвращении возвращают деньги банку... сразу и все и досрочно... Накрутка получается минимальной... Но это же не честно,это надо работать или, об боже, головой подумать и что самое страшное обойти систему ЗАКОННЫМ способом... это же всяко хуже чем нелегально пробираться и нарушать закон... оно конечно...

На счет взрослого... Опять таки из вот личных знакомых с детьми и доходами 5000 недели две назад человек катался в Финляндию... Так что что-то вы недоговариваете... Или откровенно брешете... Ах да, там в условиях стоит гарантия возвращения... вроде как... Так может быть у вас оной не было?


В остальном по ссылке официальный портал с документами необходимыми... смотрите ссылку выше...

А к инстранцам в нашей стране тут все просто, нелегально въехал, пшел вон отсель, никто вас из союза не гнал, сами все порушили, сами у себя сидите и разгребайте СВОЕ дерьмо, вам оставляли все работающим.
31.10.2013 в 11:09

Get lucky
Talie, персонально для вас что СЕЙЧАС необходимо для шенгена там ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ

i) Подтверждение проживания (например, приглашение/ подтверждение спонсорства от приглашающего лица, если гость предполагает жить у него;3 документ от учреждения, предоставляющего проживание, или любой другой соответствующий документ, указывающий, что проживание предусмотрено, в соответствии с законодательством страны-члена Шенгенской зоны); если неприменимо, соответствующее письменное описание планируемого путешествия.

ii) Подтверждение маршрута (например, подтверждение бронирования организованного путешествия или любой другой соответствующий документ, описывающий предполагаемые планы путешествия, например, зарезервированный обратный билет) ; если неприменимо, соответствующее письменное описание планируемого путешествия.

ш) Подтверждение наличия работы (с информацией о зарплате); если неприменимо, другое подтверждение наличия финансовых средств и намерения возвращения (например, выписка с банковского счета/кредитной карты минимум за три предыдущих месяца, подтверждение наличия недвижимости в России или подтверждение спонсорства).

это для туристов... Так что давайте без сказок, что-то у вас нечисто в другом было окромя зарплаты, а может просто желания небыло сделать по закону, а было желание "в тихушку как-нибудь..."... И про 4-5 раз тоже сказки не мне рассказывайте, ребята реконы без официальной ЗП катаются и в польшу и в финку и германию на фесты... Среди них есть и бюджетники и люди с зп в прожиточный минимум... Так что ну вот не вяжется что-то в вашей сказке с реальностью, откровенно не вяжется...
31.10.2013 в 12:14

На нейтральной полосе молча замыкаю клеммы